16 глава

290 16 1
                                    

На утро.

Хосок проснулся и не увидел Юнги. Сейчас он боялся, что повторить тоже самое. Тут приходит Юнги с подносом еды. Он прошёл и поставил перед омегой.

- Доброе утро милый.
- Доброе. Я думал, что произойдёт худшее.
- Хо, не вспоминай, что было. Я поминаю сделал много боли, но теперь я жалею.
- Сказать честно?
- Скажи.
- Из-за той палки, у меня до сих пор болит член.
- Почему раньше не сказал? - Стал переживать Юнги.
- Я боялся.
- Тогда завтра съездим к врачу и пусть посмотрят.
- Хорошо.
- Кушай. Я пойду в кабинет работать.
- Хорошо.

Юнги ушёл. Хосок съел всё и лежал отдыхал. Тут вдруг в комнату в ходят. Омега не увидел, что происходит, потому что он крепко спит. Незнакомец поднёс тряпку, чтобы Хосок не проснулся. Он взял омегу и у нес. Через час приходит Юнги. Он подошёл к кровати, но там никого не было. Альфа обошёл весь дворец, но не нашёл Хосока.

Хосока привезли и закрыли в комнате. Когда омега проснулся то не понял где находится.

" Он опять меня запер"- подумал сразу же Хосок.

Хосок увидел всякие не понятные вещи и думал для чего они. Тут вдруг входит незнакомец.

- Вижу ты уже проснулся. Тогда можно и поиграть.
- Что?

Незнакомец дал несколько таблеток и заставил проглотить их.

- Что вы мне дали?
- Возбудители. Сейчас ты захочешь, чтобы тебя хорошенько трахнули.

Через несколько минут Хосок стал воротиться от возбуждения. Альфа достал из коробки вибратор самый большой, он подошёл и вставил его в омегу на всю длину. Хосок с крикнул и стал плакать. После незнакомец включил его на полную мощность, а омега плакал от боли. Только Хосок хотел кончить, как на член одели кольцо. Омега стало ещё больнее из-за того что ему не кончить.

- Какой ты без помещен.

Незнакомец все таки дал ему кончить. Когда Хосок кончил в его член вставили палку и не ту тоненькую, какую совал Юнги, а намного больше. Хосок не выдержал и заорал, а из члена, по палке пошла кровь.

- Я знаю, что Юнги вставлял уже палку, вот и ты побудешь сейчас снова с ней. А теперь на колени.

Хосок не мог встать, но альфа скинул его и он ударился палкой, которая вошла ещё глубже. После альфа сунул свой член в рот омеги и стал вбивать его. Неизвестно сколько прошло времени, но Хосока выпустили и вытащили вибратор. Из рта шла кровь, из ануса шла кровь и даже из члена где была палка вытекала кровь.

- Какой ты милый, когда в крови.

Он сфоткал омегу и отправил Юнги эту фотографию.

Мир вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя