Чимин входит в комнату и тут же оказывается на кровати, а сверху Чонгук.
- Мой малыш скучал по мне?
- Да.
- Мини, я хочу тебя прямо сейчас.
- Так возьми.Чонгук впился в губы Чимина и уже даже проник своим языком в ротик. Он целовал и раздевал. После когда оба голые лежали Чонгук отстраняется и переворачивает Чимина. Альфа не стал долго ждать и вошёл во всю длину, сразу же наращивая темп. Ив туже через минуту просто в тряхает омегу в кровать.
Хосок в это время смотрит в окно и думает, что больше он не увидит этот мир. Но его мысли прерывает король.
- Иди суда. - Юнги сел на кресло.- Ну что рассказывай.
- Что?
- Зачем скрываешь среди вампиров?
- Хочу жить.
- Вот как ну хорошо. Садись между моих ног.- Хосок послушал и сел.- Теперь расстёгивай и делай своё дело?
- Какое?
- Ты шлюха, меня за дурака не держи.
- Я вас не понимаю?
- Ну хорошо. Расстёгивай и бери мой член. - Хосок сделал, как сказал Юнги- Что скажешь?
- Он у вас большой.- Хосок смотрел на большое возбуждение.
- Теперь бери в ротик и соси, только аккуратно, что сделать мне приятно.Хосок взял в рот член и стал брать его. Юнги этого было мало и он взял омегу за волосы и стал сам его насаживать. У Хосока полились слезы из-за того что ему было больно. Но когда омега услышала стоны альфы, он понял что королю нравится. Через полчаса Юнги кончает в рот Хосока.
- Глотай, а выплюнешь отрахаю как следует.
Хосок испугался и проглотил. Юнги ухмыльнулся и поднял за подбородок голову.
- Какой хороший. Твоё имя?
- Чон Хосок.
- Девственник?
- Да.
- Но ненадолго. Тебя отведут в твою комнату и завтра мы поиграем. Понял меня?
- Да.
- Зови меня хозяин, так что ты понял меня?
- Да хозяин.
- Какой хороший.
- Хозяин, можно мне вопрос?
- Впредь не разговаривать, когда тебя не просят, но сейчас я тебя прощу. Какой у тебя вопрос?
- Ваша игра будет причинять много боли?
- Да.После Хосока увели в его комнату. Она находилась рядом с комнатой Джина.