12 глава.

330 19 1
                                    

Прошла неделя.

Хосок лежит и почти ничего не чувствует. Он не ел уже давно, но воду пил два дня назад. Сейчас он лежит и ждёт уже смерть, но тут приходит Юнги.

- Ну что скучал?
- Ппожпожжаллуйста, нее ттроггайте ммення.
- Уж нет. Я хочу попробовать одну вещь.

Юнги пристёгивает Хосока. Альфа взял палочку и подошёл к омеге.

- Я хочу посмотреть, на сколько это больно.

Он взял член омеги и стал вставлять палочку. Хосок сильно заорал. Юнги вставил палочку почти всю, остался только кончик, чтобы можно было его вытащить, а палочка была не короткая, а достаточно длинная.

- Как тебе?- Хосок молчит. - Вижу понравилось.

Юнги стал двигать палочку туда суда, из-за чего омега сильно кричала. Юнги приблизился к уху Хосока.

- Даже не мечтай я её не вытащу.

Юнги освободил свой уже стоящий колом член и сразу же вошёл в ротик омеги. Он не щадил Хосока и порвал ему всё. Хосок потерял сознание. Юнги кончил в рот и вышел, он отстегнул омегу. Альфа перевернул омегу и хорошенько избил плетью с шипами, а после вытащил палочку и ушёл. Хосок лежит, из-за рта течёт маленькая струйка крови с спермой, а из спине просто уже живого места нет.

Джин всё это слушал и плакал, ему было больно, что Хосока так мучают. Вдруг приходит Тэхён и сразу же обнимает Джина.

- Джини, почему ты плачешь?
- Тэ, ммне кажется Хо мёртв.
- Почему такие мысли?
- Он очень сильно орал. Тэ, я больше не могу это слушать.
- Пошли, король тебя отпустил ко мне.

Тэхён помог идти Джину.

На следующий день.

Омега так и не приходил в сознание. Юнги пришёл и улыбался на своё творение. Но сейчас он хотел трахнуть. Он хорошенько насиловал и пил его кровь. У омеги шла кровь изо рта, из ануса и из члена. Альфа хорошо постарался и теперь не известно выживет ли омега.

Мир вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя