5 глава.

430 25 0
                                    

Хосок работает почти без выходных, а Чимину повезло больше, потому что у него есть выходные. Сегодня Хосок работает в ночную смену. А Чимину осталось работать с ещё час и он пойдёт домой. Как и Хосок он тоже работает в кафе, но в другом. Тут открывается дверь и заходит вампир. Он сел за стол Чимина и он пошёл его обслуживать.

- Здравствуйте, меня зовут Чимин и я вас буду обслуживать.
- Какой милый омега, принеси мне Чимин стаканчик крови.
- Сейчас будет.

Чимин пошёл за кровью на склад.
А гостьям оказался Чонгук бывший король вампиров. Он приехал и решил зайти именно в это кафе.

" Человек в мире вампиров интересно."

Чонгук сразу же учуял, что Чимин человек. Даже чистокровные не могут учуять, что Чимин человек. Но у альфа особый и сразу же учуял. Тут приходит Чимин и приносит заказ.

- Ваша кровь, что-нибудь ещё?
- Нет, спасибо.

Чимин ушёл работать дальше. А Чонгук опустошив стакан ещё посидел и вышел. Он решил дождаться омегу. Прошло 30 минут и Чимин заканчивает работу. Омега идёт по тёмным улицам, как тут его прижимают к стене.

- Что решил жить с вампирами? - спрашивает Чонгук.
- Вы тот из кафе! Почему мне вампиру нельзя жить с вампирами?
- Чимин, я бывший правитель и я чую больше чем другие. Я сразу же учуял что ты человек.
- Но но...
- Не но кай. Не бойся убивать я тебя пока что не планирую. Меня зовут Чон Чонгук.
- Мне приятно с вами познакомиться.- через страх говорит омега.

Чонгук берёт омегу и запихивает его на заднее сиденье машины. Омега оказывается под альфой. Чонгук стал нюхать шею Чимина.

- Какой прекрасный запах, твой родной?
- Да. Я скрываю только то что я человек, но запах нет.
- Это прекрасно, но мой запах чувствуешь?- Выпустив феромоны спросил альфа.
- Дда.
- Чими, можно мне укусить тебя?
- Только там где не будет видно укус.
- Хорошо.

Чонгук укусил в плечо и не спеша стал наслаждаться. В это же время альфа решает начать раздевать омегу и себя. Когда он оторвался от места, то ремень был у обоих расстегнут. После Чонгук стал целовать Чимина и раздевать, через минуту они уже лежали оба голые. Оба уже были возбуждены.

- Чонгук, может не будем?
- Не бойся. Ты разве ещё девственник?
- Да.
- Тогда я буду осторожен.

Альфа перевернул омегу и стал растягивая с начало одним пальцем, после тремя, когда он понял, что омега готова вошёл на всю длину. Чимину было больно и Чонгук дал привыкнуть к его размеру. Сначала он стал двигаться медленно, а после сорвался на бешеный темп. Альфа стал вбивает омегу в сиденье. Через час кончил омега, а следом выйдя из омеги кончает альфа.

- Как тебе?
- Мне очень понравилось.
- Чими, а ты бы не хотел стать вампиром?
- Я бы хотел, но у меня есть друг, который не хочет становится вампиром.
- Чими, где ты учишься и где живёшь.

Чимин всё сказал. Вытиравшись они оделись и Чонгук отвёз домой Чимина, а сам поехал в замок.

Мир вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя