13 глава

318 18 2
                                    

Прошло две недели.

Хосок приходил в сознание и тут же падал в обморок обратно. Юнги неделю назад ходил и каждый день трахал во сюда омегу.

Юнги сидит в кабинете и тут приходит Чонгук.

- Как омега?
- Без понятия.
- Чими хочет увидеть друга, можешь его привести?
- Сейчас.

Юнги пошёл в подвал. Он открыл дверь и прошёл в комнату. Он подошёл к Хосоку и стал бить его в живот ногой.

- Вставай.

Но тут он увидел, что Хосок кашлянул одной кровь и изо рта пошла кровь. Юнги это испугало и он решил проверить пульс. Но пульс был совсем слабый.

- Хо? Что я наделал?

Юнги берёт большой плед и укутывает омегу и несёт его в машину. Он ехал быстро в больницу.

Только он вошёл омегу увезли. Через час выходит врач.

- Как он?
- Со всем плохо, вы хорошо постарались. Сейчас омега может остаться бесплодным.
- Что можно сделать?
- Можно, но будет дорого.
- Тогда сделайте.
- Господин Мин, мы всё сделаем чтобы омега была как новая.

Операция идёт 5 часов и тут выходит врач.

- Что с омегой.
- Господин Мин, вы истинные?
- Вроде бы.
- Тогда давайте сделаем, чтобы омега быстрее выздоровела.
- Что нужно.
- Я возьму вашу кровь, после мы вольем её в омегу, но совет находитесь рядом, чтобы омега чувствовала ваш запах.
- Хорошо.

Юнги взяли кровь и сейчас её вливают в Хосока. Юнги держит руку.

- Прости, я обещаю больше так не делать. Я просто был зол на тебя, потому что ты скрывал себя среди вампиров. Может если бы ты этого не делал я бы тебя обратил бы и ты остался со мной на всегда.

Юнги было очень плохо из-за того что Хосок мог умереть. Теперь Юнги хочет, чтобы омега подарила ему детей и стал вампиром. Но это потом, сейчас важнее, чтобы он выжил.

- Прости, меня.

Юнги лёг рядом и обнял Хосока. Альфа выпускал свой запах и омега даже дышала лучше из-за того что запах альфы успокаивал.

Мир вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя