17 глава.

276 15 1
                                    

Юнги приходит сообщение, он открыл и увидел фотографию.

- Юнги, ты чего?- стал переживать Чонгук.
- Хо.

После альфа убежал, а Чонгук следом.

В это время Хосок.

В комнату заходит тот самый альфа.

- Ставай, я хочу сегодня сделать много боли.
- Ззаччем, это вам?
- На колени.

После альфа вставил пробку в омегу. Хосок с крикнул из-за того что она была большая. После альфа взял палку и стал шевелить и тут снова крики. Альфа взял нож и стал резать омегу. Ему надоели эти крики и порвал горло омеге. Хосок уже находится на гране смерти и тут слышится звук разбитого стекла. Незнакомец закрывает дверь на ключ и уходит.

- Мин Юнги и Чон Чонгук, зачем пришли?
- Где моя омега?- Уже на гране говорит Юнги.
- Не знаю.

После Юнги накинулся и завязалась драка. Юнги и Чонгук убили всех и главного в том числе. Они пошли по комнатам и подошли к закрытой двери. Они услышали тяжёлый вздох.

- Юнги, это точно Хосок.

Юнги выбивает дверь и они видят ужасную картину. Омега еле дышит. Альфа подошёл и обнял омегу.

- Хо, пожалуйста не оставляй меня.
- Ю.ю.юн..г.ги, п.пож..алуйс...ста в.вы..та.щи.

Альфа увидел палку в члене и сразу же вытащил её из члена пошла кровь. После он увидел пробку и тоже вытащил и тоже пошла кровь. Юнги смотри и изо рта омеги вытекает кровь.

- Хо, ты меня слышишь?
- Д.д.да.
- Юнги, обрати.
- Что?
- Мы его не довезем. Пойми он весь порван и разрезан.
- Я не могу, мы должны успеть его довести.
- Он умирает у тебя на руках.
- Ю.юн.ги. п.по.пож.пожа..луйста. о.об..ра..ти.

После Хосок начинается закрывать глаза.

- Хо, нет.
- Решай сейчас.

Юнги понимает если не обратить он потеряет Хосока на всегда. Альфа приблизился к шее и обнажил клыки. Вампир не стал медлить и вонзил их в шею. Через несколько порчей яда, омега умер.
Юнги держит без жизненное тело и роняет слёзы.

- Ты сделал всё правильно.
- Гук, за что они так с ним?
- Я не знаю.
- Мы собирались съездить на осмотр в больницу из-за того что его член болит, а сейчас из него кровь идёт.
- Всё теперь будет хорошо.

Они обернули омегу в плед и пошли к машине.

Приехав в замок Юнги понёс Хосока в ванную. Держав омегу он намыл его. Альфа вытер и одел омегу и положил на кровать.

Мир вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя