Прошло два дня.
Юнги сидит рядом и видит, что омега открывает глаза и видит альфу.
- Хозяин, не трогай меня.
- Это что такое, какой я тебе хозяин.
- А как я должен вас называть?
- Ну например, Юни.
- Вас правда можно так назвать?
- Не вас, а меня, говори со мной на ты.
- Хорошо. Юничка, а где мы?
- В больнице. Прости что чуть не убил. Я не хотел чтобы ты умер.
- Спасибо что спас. А когда можно будет домой?
- Скоро.Прошёл день Хосок был здоров и его выписали.
Приехав Юнги повёл Хосока в его теперь их спальню.
- Юни, мне нужно раздеться?
- Зачем?
- Но насиловать же как ты будешь?
- Забудь это всё. Теперь помни я твой альфа, а ты моя омега. Теперь пока ты не дал я тебя не трону.
- Но как же, тебе это нравилось.
- Хо, что было осталось в прошлом. Тебе сделали операцию и ты снова девственник, забудь как я тебя этого решил.
- Правда.Хосок обнял Юнги, он был счастлив что теперь у него есть альфа.
- Хо, что произошло, что ты скрывал среди людей?
- Ты убил мою семью.Юнги вспомнил тот момент. Он знал, что его омега родился человеком.
- Я хотел забрать тебя.
- Что? Как понять?
- Хочешь услышать?
- Да, расскажи.
- Я пришёл проверять рождаемость и у видел твоего папу, он был беременным тобой. От живота шел мой любимый запах. Когда ты подрос, я знал что будет с тобой. Я решил забрать тебя, но твои родители спрятали тебя и из-за того что они не хотели отдавать тебя, я убил их.
- Юни, я тебя ненавижу из-за того что ты убил моих родителей, но я рад, что ты мой альфа. А кто были мои родители?
- Они делали детей.
- Получается мои братья или сестрички сейчас где-то?
- Они заделали всего лишь две омеги. Первый тоже рожал, но год назад умер. А ты будешь со мной всю вечность.
- Не хочу быть вампиром.
- Потом заговоришь по другому, а сейчас отдыхай.Юнги уложил омегу и Хосок тут же уснул.