3

5.5K 184 252
                                    

- ты права, надеюсь, нас это не коснётся. - сказала Маша.

*уже коснулось*

- Маш, я думаю к себе сегодня поехать, надо начинать жить одной.

- уверена? помочь вещи перевезти?

- было бы неплохо.

- жаль конечно, я думала мы с тобой ещё недельку вместе потусим.

- просто хочу уже у себя на квартире жить, мне так удобнее.

- как хочешь.

я боялась, что если вдруг этот псих все же найдёт меня, то попадёт и Маше, поэтому решила, что лучше поеду к себе. не хочу, чтобы это как то коснулось Маши.

может я вообще зря себя накручиваю, и он просто меня так решил спугнуть напоследок? признаюсь, у него получилось, я не на шутку перепугалась.

________

после пар мы с Машей пошли к ней, забрали мои чемоданы и поехали ко мне в квартиру, где я редко бывала, примерно раз в 3 месяца, только для того, чтобы убраться.

- ух ты, я уже и забыла, как твоя квартира выглядит. - сказала Маша, проходя в дом.

- да, ты тут была в последний раз год назад, когда тебя хозяйка прошлой квартиры выселила, и ты тут жила.

- ага, до сих пор помню, как эта дура чуть мои шмотки не выбросила.

- надо бы тут прибраться конечно. - сказала я, увидев слой пыли на полках.

- не парься, сейчас вместе легко справимся. - сказала Маша.

- ты мне поможешь?

- конечно, мне не сложно, а одной тут работы дофига, так что вооружайся тряпками и погнали.

мы с Машей убирались в квартире часа 3. она была довольно хорошая, двухкомнатная, с большой кухней и спальней.

- блин, я так устала уже убираться.. - сказала я.

- ну в целом это все, так что можно отдохнуть.

- Спасибо, Машуль, без тебя бы я не справилась.

- справилась, только было бы сложнее.

- хм, ну да, ты права. не хочешь у меня на ночёвку остаться?

* ну за одну ночь ничего же не произойдёт. *

- было бы неплохо, а то я слишком устала, чтобы идти домой.

- да, тогда давай располагайся, сейчас я тебе пижаму принесу.

сладкий вкус твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя