12

4.6K 196 145
                                    

ночью я спала плохо, мне снились кошмары, поэтому я просыпалась чуть ли не каждый час.

- нет, не трогайте меня, прошу! - кричала я во сне.

- эй, проснись! - сказал мне кто-то, от чего я проснулась.

мне снова приснился какой-то кошмар, где на меня напала кучка каких-то вампиров, а я не могла никуда уйти.

рядом со мной на краю кровати сидел Ваня.

- Ваня? что ты тут делаешь? - сказала я, испуганно глядя на него.

- ты кричала во сне, вот я и пришёл, мало ли кто услышит и придёт проверить, что происходит.

- мне кошмары снились.

- что тебе приснилось?

- я не помню. - врала я.

- ладно, я посижу тут, чтобы разбудить тебя, если ты вдруг снова закричишь.

- может не стоит?

- а если снова кошмар и услышит кто-то из моей семьи? ты думаешь, что только мне достанется? они ведь тебя убьют, не задумываясь, если узнают, что тут человек. мы и так сильно рискуем.

- ладно.

я отвернулась от Вани и пыталась заснуть.

_________

я проснулась и наконец-то не чувствовала слабость, видимо, почти полностью поправилась. я повернулась на другую сторону, где все также сидел Ваня, читая какую-то книгу.

- ты тут всю ночь сидишь? - спросила я.

- да, решил перечитать мою любимую книгу, вот и просидел всю ночь.

- что за книга?

он показал мне обложку книги, которую читал.

- читала? - спросил Ваня.

- нет, но говорят, неплохая книга.

- неплохая? шутишь что ли? по моему лучшая, что я читал.

- может быть.

- я пошёл тогда, думаю, Дима скоро завтрак принесёт.

- а ты можешь мне показать, где ванная?.. если она у вас конечно есть. - добавила я, понимая, что вампирам это в целом не особо нужно.

- есть, я покажу, только чуть позже, когда моя семья уйдёт.

- хорошо, спасибо.

Ваня кивнул и вышел из комнаты.

я решила взять книгу, которую читал Ваня всю ночь. я решила тоже прочитать её и узнать, почему она ему так нравится.

сладкий вкус твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя