- где мы? - спросила я, оглядываясь.
я находилась в небольшой, но довольно красивой комнате.
вид Вани меня и правда пугал, он выглядел так себе. он как будто стал ещё бледнее, чем был, глаза стали чёрными, а это означало, что он голоден.
- я бы мог сказать тебе, что все хорошо и не стоит переживать, но, повод для переживаний все же есть. - сказал он, отходя подальше.
- о чем ты?
- тебе рассказывали про наш правящий клан?
- рассказывали. ты хочешь сказать, что мы..
- да, они ждали, пока ты придёшь в себя, чтобы допросить нас всех.
- долго мы тут находимся?
- около дня. они пришли к нам поздно вечером, рассказали, что в курсе того, что мы скрываем человека, который слишком много знает о вампирах, поэтому, они потребовали, чтобы мы предстали перед Советом.
- забрали только нас двоих?
- нет, ещё Марину и Катю. Ане с Сашей повезло больше, они ещё не вернулись в тот момент, когда нас забрали, но они тоже должны сюда явиться.
- что с тобой? они тебе что-то сделали? - спросила я, подходя к нему.
- все в порядке, могло быть и хуже.
я подошла к нему почти вплотную и протянула руки, намереваясь обнять, но Ваня перехватил мои руки.
- прости, просто то, что со мной происходило, отняло много сил и мне нужно подкрепиться, давай не будем рисковать, ладно? - сказал он, глядя на моё разочарованное лицо.
- что с нами будет? что нам сделают?
Ваня промолчал, но я и сама догадывалась о том, что произойдёт дальше. мы сидели молча некоторое время, пока дверь комнаты не открылась и в комнату не ввалились Марина с Катей, а за ними два человека в чёрных плащах.
- о, а вот и наша аппетитная очнулась, думаю, нужно доложить об этом, чтобы вы наконец ответили за свой поступок. - сказал человек в чёрном плаще, но что-то мне подсказывало, что это был не совсем человек.
- может её сразу убить? какой от неё толк? - сказал другой, подходя ко мне.
я пыталась отодвинуться от него, но он сильно схватил меня за запястье. через секунду около него появился Ваня и ударил его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкий вкус твоей крови
Фанфикя не верила в сверхъестественное, но то, что со мной произошло не объяснить иначе..