6

5K 181 190
                                    

я рассматривала парня, которого также как и меня коснулась плачевная судьба. у него были темные немного кудрявые волосы, выглядел он вполне симпатично.

- как голова? - спросила Маша, отрывая меня от разглядываний незнакомого парня.

- кровь вроде остановилась, спасибо за помощь. - сказала я Маше, отнимая кусок её порванной футболки от моей головы.

- ну и хорошо, надеюсь ничего серьёзного с головой не произошло, у нас даже перекиси здесь нет, чтобы обработать рану. - сказала Маша.

- я так хочу пить..

- я тоже, надо дождаться пока принесут еду, может хоть воды дадут. но ты только поешь то, что принесут, мало ли что с тобой сделают, если ты устроишь голодовку.

- все самое худшее уже происходит, может мне повезёт и меня просто убьют, а не будут мучать.

- насколько все плачевно, что мы сидим в каком-то подвале и мечтаем о смерти, а ещё вокруг бродят какие-то вампиры, которые хотят выпить всю нашу кровь.

- звучит как бред, я бы сама себе не поверила, если бы сейчас не сидела тут с подбитой головой и шеей, на которой укус.

в подвал ворвался один из кровососов. тот самый Ваня, который охотился за мной. у него было что то в руках.

- твоей кровью воняет чуть ли не на весь особняк! моя семья сходит с ума. - сказал он.

- ох, ну извините, что из-за твоей чокнутой сестрички у меня текла кровь, которую я даже не могла толком остановить в этом вонючем подвале!

- от тебя одни проблемы, не будь ты такой вкусной, я бы уже тебя убил, и ты бы мучалась ещё сильнее, чем сейчас.

- я и так мучаюсь, хуже мне уже не будет.

- ошибаешься.

- я сюда не препираться с тобой пришёл, на, обработай свою рану, иначе, моя семья скоро сорвётся.

он протянул мне какие-то бинты и перекись. я выхватила их из его ледяной руки.

- что же ты с ума не сходишь? - поинтересовалась я.

- мне легче себя контролировать, ещё увидимся. - сказал он и выскользнул за дверь.

интересно, как вообще выглядит тот, кто надо мной издевается? он всегда в капюшоне, я не могу рассмотреть его черты лица, тем более, что тут почти полная темнота.

сладкий вкус твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя