мы собирались тихо подобраться к их дому и остаться незамеченными. эффект неожиданности нам бы очень помог.
но не получилось. как только мы оказались у их дома, то сразу увидели всю семью Бессмертных и ещё нескольких незнакомых мне вампиров. их было больше.
- мои блудные сыновья вернулись. - сказала Ирина, наигранно улыбаясь нам, как только мы оказались около её семьи.
шансы на то, что мы выживем, гораздо уменьшились.
- Ванечка, ты все таки спас свою прекрасную подружку. - продолжила говорить Ирина.
мы с Дашей встретились глазами. я сосредоточилась, пытаясь увидеть её будущее, надеясь, что увижу её смерть.
и я увидела. увидела, как она срывается с места и оказывается около Ани, убивая её. и после этого разгорается битва.
я вернулась в настоящее и поняла, что нельзя допускать смерть Ани.
- Аня, осторожней! - крикнула я, подбегая к ней.
я успела спасти Аню, и Даша, подлетая к ней, оказалась лицом к лицу со мной. битва началась.
Даша дралась лучше меня, но я была сильнее, поэтому наши шансы на выигрыш были примерно равны. она ловко отскакивала от моих ударов, но вскоре ошиблась и упала на землю. я сразу же вспомнила то, чему меня обучал Ваня и схватила её за горло.
" - вампиров убить сложно, но возможно. самый лучший вариант, оторвать ему голову, а после сжечь. - сказал Ваня, когда мы тренировались.
- а как же осиновый кол в сердце как в фильмах? - спросила я.
- мы в фильмах в гробах спим и нас солнце сжигает. так что я бы им не доверял. - сказал Ваня, смеясь. "
- тебе конец. - сказала я, сильнее сжимая горло Даши.
Даша уже не выглядела так самоуверенно как до этого. она была испугана.
я вспомнила, как перед смертью видела её коварную улыбку и захотела, чтобы перед тем, как остаться без головы, она увидела тоже самое.
я улыбнулась, а через долю секунды голова Даши уже была оторвана от тела.
я старалась не смотреть на то, что сделала и отвернулась от её обезглавленного тела.
я впервые убила человека. ну, или почти человека..
я посмотрела на то, как между собой дерутся другие вампиры. так как у Саши была способность усыплять людей, дотрагиваясь до них, ему было легче, чем мне. на вампиров эта способность действовала не так, как на людей, они просто становились несколько слабее. но Саше этого было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкий вкус твоей крови
Fanfictionя не верила в сверхъестественное, но то, что со мной произошло не объяснить иначе..