- эй, Алин, ты жива? - спросил голос.
я открыла глаза.
я находилась в каком-то ужасно грязном помещении. тут было сыро, скорее всего, это подвал. пахло очень неприятно. кругом было темно, горела только одна небольшая лампочка.
я попыталась встать, что у меня не получилось, только сейчас я заметила, что мои руки были связаны. глаза постепенно привыкали к темноте, и я наконец увидела, что нахожусь тут не одна.
в этом небольшом помещении нас было четверо. я узнала Машу, которая сидела рядом со мной с испуганным взглядом. дальше лежали два человека, девушка и парень. девушка выглядела очень бледно, будто совсем скоро умрёт, парень выглядел чуть лучше.
- Маш, где мы? - сказала я, оглядываясь.
- я не знаю, мы заснули дома, а проснулись уже тут.
я постепенно вспоминала то, что произошло. вдруг мне стало не по себе: Маша ведь осталась из за меня, если бы я не предлагала остаться на ночёвку, то с ней все было бы хорошо.
- блин, Маш, я знаю, что происходит..
я поведала ей все, что приключилась со мной за эти несколько дней.
- только вот я не знаю, кто эти психопаты и что им нужно. - заключила я.
- почему ты сразу не сказала?
- чтобы ты меня за сумасшедшую приняла?
- хотя да, звучит правда дико.
- прости, Маш, не надо было тебе у меня оставаться.
- это уже ничего не изменит, нам надо бы как-то выбраться, пока мы не стали похожи на этих двух. - сказала Маша, показывая на два неподвижных тела.
- только вот я даже не понимаю, где мы.
- вот мы попали.. слушай, а это не Лера с Женей? - сказала Маша, показывая на двух людей без сознания.
я попыталась разглядеть хоть что-то в почти полной темноте. лица выглядели смутно знакомыми.
- похоже это и правда они. - сказала я.
- надеюсь они живы и смогут нам объяснить, что происходит.
- Маш, это пиздец, что им нужно вообще?
- мне бы кто сказал.
- ты давно очнулась?
- нет, я сразу начала тебя будить, боялась, что с тобой что-то сделали, хотя я даже не знала кто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкий вкус твоей крови
Fanfictionя не верила в сверхъестественное, но то, что со мной произошло не объяснить иначе..