8

4.6K 180 84
                                    

после слов Ярика я мгновенно вскочила на ноги. в спине резко закололо.

- эй, ты чего? что с тобой? - спросил Ярик, глядя на то, как я схватилась за спину.

- спина болит ужасно. - ответила я.

- ещё бы, мы тут не на мягкой кровати спим. - жаловалась Маша, слушая наш разговор.

- такими темпами я вообще ходить не смогу.

- сможешь, будем надеяться, что у нас сегодня все получится. - сказала Маша.

- конечно получится. - заверил Ярик.

около 15 минут мы ждали пока принесут завтрак. наконец, к нам зашёл Дима.

- о, проснулись уже, вот и хорошо. - сказал он, отдавая нам тарелки.

помимо этого, он принес воду. вот тут я поняла, что план начал не работать, ведь мы собирались попросить его принести нам попить, а сами бы в это время сбежали.

Маша с Яриком выглядели так же озадаченно, как и я.

я срочно начала думать, что нам сделать, чтобы выйти отсюда. и тут я вижу, как у Маши выскальзывает тарелка из рук и громко падает на пол.

- блин, я так есть хотела.. - жалобно сказала Маша.

- чего ты так не аккуратно то? ладно, сейчас принесу вторую порцию. - сказал Дима, скрываясь за дверью.

- ну, вставайте, идём, надо сматываться быстрее! - воскликнула Маша через секунду после ухода Димы.

- это твой план был? - спросил Ярик, поднимаясь на ноги.

- ага, я продумывала ночью план б, как оказалось, не зря. Алин, вставай быстрее, это наш шанс.

я резко опомнилась, встала на ноги и подбежала к Жене.

- пойдём, надо уходить. - сказала я.

- я тебе вчера еще все сказал, бегите скорее, он может прийти в любое время.

- я не могу тебя тут оставить!

- можешь, должна. я не хочу уходить, у меня нет смысла жить. перестань уже пытаться меня переубедить, беги.

я не знала, что делать. я ведь не могу его просто так оставить, хоть он и просит.

- это его выбор, ты ничего не сделаешь, нам пора. - сказала Маша погрустневшим голосом.

я решила, что Маша права, поэтому, кинув прощальный взгляд на Женю, мы с Машей и Яриком выскочили за дверь.

сладкий вкус твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя