32

3.2K 144 175
                                    

от лица Алины:

как только боль полностью прошла, я сразу же попыталась открыть глаза. и у меня получилось.

первое, что я заметила - отличное зрение. я видела настолько хорошо, что заметила, как маленький паучок двигал ногами на другом конце комнаты.

я сосредоточенно рассматривала каждую деталь комнаты, на это мне понадобилось около секунды. наконец, я перевела взгляд на Ваню, сидящего рядом.

- добро пожаловать в мой мир. - сказал он, держа меня за руку.

- неужели я теперь вампир? - спросила я, вставая с кровати.

я подошла к зеркалу. это вышло очень быстро, мне понадобилась лишь доля секунды.

в зеркале на меня смотрела ещё более красивая я. губы перестали быть покусаными, ресницы стали длиннее, волосы стали более густые, кожа побледнела. а глаза стали чёрными.

(я знаю, что вампиры в зеркале не отражаются, но пофиг вообще)

- почему мои глаза чёрные? - спросила я.

- это значит, что тебе надо срочно поесть. - сказал Ваня.

- я чувствую себя непривычно хорошо. - сказала я.

следующее, что я заметила, был огромный прилив сил. я будто без труда могла прямо сейчас вырвать дерево с корнем. пытаясь удостовериться, я подошла к стене, где до сих пор беспечно находился паук, и прилагая немного усилий, прихлопнула его. каково было моё удивление, когда на этом месте немного порвались обои и чуть-чуть раскрошилась стена.

- ой блин. - сказала я, рассматривая повреждение.

- прекрати крушить дом Марины и Кати. - смеясь, сказал Ваня, подходя ко мне и обнимая сзади.

наконец, изучив свои новые способности, я обратила внимание на Ваню. я обернулась к нему, обняла и положила голову на его грудь.

- я скучал. - сказал Ваня.

в ответ на это я лишь крепче прижала его к себе.

- ау, вообще-то это больно. - сказал Ваня, пытаясь ослабить объятия.

- ой, прости, очень больно? - спросила я, ослабив хватку.

- уже нет. но постарайся меня не убить пожалуйста, ты стала вампиром совсем недавно, так что первые несколько месяцев будешь сильнее меня. - сказал он.

сладкий вкус твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя