Лето. На улицах Йокогамы кипит жизнь, люди спешат на работу, кто-то смотрит новости, по которым показывают очередное убийство, кого-то в эту минуту предают, кто-то гуляет по ТЦ с друзьями и весело смеётся в этот необычайно жаркий день.
-Тааак, что тут у нас, посмотрим, - ты раздвинула шторы и впустила солнечные лучи в квартиру.
Включив телевизор, девушка достала газету и поставила на газ турку, продолжая искать подходящую вакансию.
-Ало, здравствуйте, вам ещё нужен бариста? - набрав очередной номер, тебе отказали, так как эту должность уже заняли, - хорошо, спасибо.
Второй, третий номера тоже увенчались отказом.
-Да что ж такое, - отложив телефон, ты налила кофе и аккуратно подула на него.
Сделав пару глотков, ты не оставила своих попыток, а вдруг, повезёт? Вот, четвёртый номер...
-Здравствуйте, - замученным, но полным надежды голосом, ты задала тот же вопрос, - вам бариста не нужен? В объявлении указано, что вы ищете сотрудника по этой специальности...
На этот раз тебе не отказали и ты возрадовалась этому.
-Хорошо, когда я смогу приступить? Хорошо, спасибо.
Тебе сказали, что там ты будешь на постоянной основе, если пройдёшь испытание, а потом тебе ещё выделят номер, чтобы тебе было удобнее работать, поэтому собрав некоторые вещи, девушка переоделась и отправилась в небесное казино. Просто так туда, конечно, не добраться, но что не сделаешь ради работы и денег?
Оделась ты скромно, простая кофточка и джинсы:Охранник: Здравствуйте, вы по приглашению?
-Простите? Ах, да! То есть нет, то есть я на собеседование, хочу к вам бариста устроиться.
Охранник: А, господин предупреждал. Проходите, сами его кабинет найдёте?
-Да, конечно, без проблем.
Охранник на первый взгляд грозный и устрашающий, но это за счёт его крупного телосложения и высокого роста, а ещё из-за людских стереотипов, но вроде, он кажется милым, если с ним пообщаться. Несколько минут ты блуждала по казино, видела каких-то пьяных и злых людей, недовольных мужчин и раскрепощённых уже под действием алкоголя женщин. Рядом прошёл симпатичный парень и на вид он не был пьяным и сердитым, наоборот шёл гордо, словно орёл высматривал свою добычу, но так же быстро скрылся из виду.
-Блин, ладно, надо найти того охранника, не могу найти кабинет...
Ты покинула людное место и отправилась в другой зал, где и нашла того охранника.
-Привет ещё раз, прости, но не поможешь ли ты мне найти кабинет управляющего этого казино? Просто я так и не смогла найти.
Охранник: Конечно, - он достал рацию, - Джек, подмени меня на пару минут, приём.
Джек: Ладно, я сейчас подойду, приём.
После охранник тебя проводил.
Охранник: Вот кабинет господина Сигмы.
-Сигмы? Управляющий?
Охранник: Да.
-Значит Сигма, - задумавшись, ты постучала в дверь, - спасибо.
Сигма: Войдите.
Открыв дверь, ты увидела того самого парня из зала, он сидел за столом и внимательно читал какие-то бумаги.
-Здравствуйте, господин Сигма?
Сигма отвёл взгляд от бумаг, ты присела на стул напротив него.
Сигма: Здравствуйте, вы по поводу работы?
-Да, господин Сигма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День счастливых финалов
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Т/и искала работу и вот она приходит в небесное казино, чтобы работать там бариста, но его управляющий оказывается необычный человек, поэтому происходит покушение...