часть 13 "Договор"

2.1K 87 24
                                    

Сигма: Я обречён, но если только...

-Только, что?

Сигма: Достоевский знал, что ты меня найдёшь, но откуда он знал об этом?

-Я тоже не знаю, - ты медленно начала идти по течению, потому что Сигма уплывал дальше, а не стоял на месте, - Мори Огай - босс портовой мафии, Дазай Осаму - его правая рука и ещё несколько эсперов...они меня откуда-то узнали и узнали о тебе, сказав, что помогут тебя найти взамен на, - ты замолчала.

Сигма: Т/и, взамен на что?..- Он удивлённо посмотрел на тебя.

-Сейчас это не важно, главное освободить тебя, - ты притупила взгляд, погружаясь в мысли, а через несколько секунд опомнилась, что Сигма уплывает всё дальше и дальше.

Сигма: Т/и, что случилось?

Ты достала из кармана фломастер и бумажку.

Сигма: Что ты делаешь? Стой на месте, не заходи в воду.

Ты уже не слышала слов парня, только пульс в ушах и звон. Лёгкий, холодный пот покрыл твои ладони и лоб, а через несколько секунд ты решительно зашла в воду.

Ранее.

Мори: Я обещаю, что ты его найдёшь. Среди подчинённых я имею несколько способных эсперов, один из них наложит на тебя "магию" и ноги сами тебя приведут к Сигме.

-Что я за это буду вам должна?

Мори: Но это ещё не всё. Достоевский далеко не глуп, а значит и препятствия он для вас устроит. На такой случай ещё один эспер сделает так, чтобы все трудности ты смогла пройти и даст несколько советов для прохождения этих трудностей Сигме.

-Что я для вас сделать должна? - Ты повторила свой вопрос медленнее.

Мори: Ты должна стать моим агентом.

-Агентом? То есть должна стать частью мафии?

Мори: Воспринимай, как хочешь.

-Тогда я не понимаю, что же я должна сделать?

Мори: Ты должна мне докладывать всю информацию, которую узнаешь о людях, которых я сообщу позже.

-Хорошо, вполне адекватно звучит. Если, например, получится так, что я не смогу принести вам пользы, вы убьёте меня?

Мори: За кого ты меня принимаешь? - Он сделал невинное лицо, словно ребёнок, именно так он сейчас и выглядит - безобидным, беззащитным.

Сейчас.

Сигма: СТОЙ! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХОДИ В РЕКУ, Т/И!

Ты его уже не слышала, а просто зашла в воду. Как и предполагалось, с тобой ничего не случилось, на что Сигма явно был удивлён, он уже начал сомневаться, говорил ли тогда Достоевский правду о реке.

-Стой, сам не вылезай за борт, - ты вытянула руку и спокойно, медленно передвигала ноги в воде.

Река была немного прохладной, но не до той степени, чтобы трястись, повезло, что и течение не было сильным, ибо ты бы уже уплыла далеко.

-Эта вода действительно опасная, просто на мне магия эспера, поэтому со мной всё хорошо.

Его беспокойный взгляд следил за каждым твоим вздохом и если что-то случится, то готов прыгнуть в эту чёртову реку на верную гибель. Ты понимала это, поэтому поспешила к парню, достала тот самый лист и написала специальным фломастером защитные слова, которые говорил второй агент портовой мафии. Налепив Сигме на лоб эту бумажку, ты взяла его за руку.

-Всё будет хорошо.

Сигма: Я верю тебе, - взгляд же выражал иное - недоверие.

-Правда, доверься мне.

Он бесстрашно прыгнул в воду, которая несёт с собой ничто иное, как смерть.

День счастливых финалов Место, где живут истории. Откройте их для себя