Ты подбежала к Сигме. Он упал на колени. Гоголь хохотал, пока ты следила за тем, как управляющему казино становится всё хуже и хуже, но ты не знаешь, как ему помочь. Ты - не врач.
Гоголь: А знаешь, Сигма, я обманул тебя, - Николай поклонился ему.
Сигма слегка коснулся тебя, отодвигая в сторону, чтобы вновь защитить, если так будет нужно.
Сигма: О чём ты, Николай? - Серьёзно спрашивает парень.
Гоголь: Мне жаль, что так вышло, но я не намерен оставлять свидетелей в живых. Ты мне нужен для воплощения моего плана в реальность, а они - нет, - он указал пальцем на тебя и Ацуши.
-Не прилично тыкать пальцами в людей, - грозно заявила ты, понимая, что эспер не оставит вам выбора между жизнью и смертью.
Гоголь: Так жаль тебя убивать, - он сделал вид, что расстроился, даже слезу попытался выдавить, но вместо этого снова рассмеялся и слёзы пошли, но не от печали.
Ты же заплакала, так как он вывел тебя на эмоции. Наверное, перед смертью жизнь всегда становится такой ценной для человека. Ацуши, стоявший рядом, который молчал, вдруг начал говорить, но эспер его перебил.
Гоголь: Понимаете, я совершенно вменяем. Понимаю, что творю зло и терзаюсь муками раскаяния, как и любой нормальный человек, - говорил он, приложив ладонь к груди, - вы любите птиц? Я их просто обожаю, - он говорил о них с такой нежностью, - они по-настоящему свободны и гравитация над ними не властна. Быть птицей - моя мечта, потому и вступил в организацию Достоевского.
Ацуши: Свобода, как у птиц? Ты ради этого убиваешь? Я тебя не понимаю!
Гоголь: Но ещё бы, - его губы растянулись в улыбке, - только Федя способен меня понять.
-Что же за логика у тебя такая, Гоголь? - От твоих слёз и след простыл, вместо них появилась куча вопросов, - Фёдор ведь твой друг, так зачем тебе его убивать, если сейчас ты говоришь, что только он способен тебя понять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День счастливых финалов
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Т/и искала работу и вот она приходит в небесное казино, чтобы работать там бариста, но его управляющий оказывается необычный человек, поэтому происходит покушение...