Сигма: Т/и? - удивлённое лицо Сигмы казалось отпечаталось в памяти навечно.
-Сигма, - прошептав его имя, ты почувствовала теперь себя в безопасности и потеряла сознание.
Что происходило дальше ты не знала, казалось проходили часы, пока ты была в отключке. Чувствовался липкий холод, страх и в то же время жар, всё это вместе кажется невозможным. Открыла ты глаза из-за того, что солнечный свет прорывался сквозь плотные шторы и светил ярким лучом через маленькую щель прямо тебе в лицо. Рядом никого не было. Встав с кровати, ты поплелась в ванную, быстро приняла душ и пошла на своё новое рабочее место.
Мысли Т/и: Хм, что-то я забыла...что вчера было? - В раздумьях ты добралась до стойки.
Ты начала прибирать рабочее место, пока никто не пришёл. Где-то нашла небольшую тряпку и протёрла стол. В коридоре послышались отдалённые и уверенные шаги. Они становились всё громче по мере того, как они приближались. Из-за угла вышел Сигма.
Сигма: Доброе утро, - он попытался мило улыбнуться, но что-то его волновало, - как спалось?
-Хорошо, а тебе?
Сигма опустил взгляд.
-Ты не спал?
Управляющий казино протянул тебе несколько листов.
Сигма: Вот, я вчера тебе обещал занести твоё расписание.
-А, хорошо, спасибо, - ты улыбнулась, - взяв листочки.
Сигма: Ты помнишь что было вчера?
На твоём лице отражалось недоумение, ведь последние события ты не помнила.
-Нет, а что такое? - Сделав более серьёзное лицо, ты отложила бумаги.
Сигма: Да нет, ничего. Сделай мне свой самый лучший кофе, - он отошёл от стойки и сел за ближний столик, ты же принялась творить свой шедевр.
Сделав напиток, ты подошла к Сигме и протянула ему стаканчик с горячим, ароматным капучино.
Сигма: Спасибо, - он едва поднёс его к губам, а после поставил на стол, - горячий.
-Да, конечно.
Ты встала со стула и пошла обратно, чтобы убраться на рабочем столе. Через несколько минут появились первые посетители и в кафетерии стало шумно. Всё это время Сигма наблюдал за гостями и за тобой. Громкие голоса смешивались: кто-то смеялся, кто-то сплетничал, кто-то рассказывал способы, чтобы обмануть дилера. Джордж стал помогать тебе, так как на нижнем этаже никого не было, а на твоём нужна помощь.
Джордж: Т/и, латте за пятый столик.
-Да.
Джордж: Капучино за третий столик.
-Хорошо.
Джордж: Эспрессо за четвёртый столик.
-Угу.
Так прошёл день. За несколько минут до окончания работы, кафе опустело, за окнами было уже темно, но луну было прекрасно видно, потому что вы были не на земле. Громкая музыка играла этажом ниже, где многие играли в азартные игры. Вытерев руки тряпкой, ты стала потихоньку собираться. Собираясь закрывать дверь, ты ещё раз взглянула на пустой зал без света и закрыла дверь, спустившись вниз.
Сигма: Даже не пытайтесь обмануть дилера, - он сказал это какой-то парочке, которая играла в карты, девушка рядом с мужчиной посмеялась.
Кинув на него быстрый взгляд, ты пошла в свою комнату, не замечая, что думаешь о нём.
Сигма: Т/и, нам нужно поговорить, - догнав тебя, он аккуратно взял твоё руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День счастливых финалов
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Т/и искала работу и вот она приходит в небесное казино, чтобы работать там бариста, но его управляющий оказывается необычный человек, поэтому происходит покушение...