-Да, господин Сигма.
Сигма: Прошу вас, пожалуйста, можно просто Сигма.
-Как скажете, Сигма - сан...простите, Сигма.
Он посмотрел на тебя с неумолимой тоской, а после продолжил говорить.
Сигма: Можем перейти на "ты", если не против?
-Конечно, не против, наоборот мне было бы так удобнее.
Сигма: Хорошо, тогда пройдём, сейчас я испытаю тебя и посмотрим останешься ли ты тут работать или нет. Пойдём, - он отодвинул кресло и вы направились к выходу из его кабинета, - прошу, поспешим, у меня и так много дел.
-Да-да, - ты поспешила за парнем.
Он закрыл свой кабинет на ключ и через несколько минут вы поднялись на этаж выше, дошли до стойки, где стояла кофемашина и много чего ещё.
Сигма: У тебя есть опыт работы?
-Да.
Сигма: Приступай, - он отошёл чуть подальше и сел за небольшой столик недалеко от тебя.
Ты же приступила показывать своё мастерство. Продолжая делать изящные, но немного резкие движения рук, когда делала пенку и размешивала само кофе, ты не обратила внимание, что Сигма совсем не следит за тобой, он просто смотрит в одну точку, кажется, что его что-то сильно беспокоит, но что же?
-Сигма, - весело, но со страхом ты обратилась к управляющему, тот холодно взглянул на тебя, всё ещё не отходя от мыслей.
Сигма: Уже готово?
-Да, - протянув ему латте, девушка стала ждать его дальнейших действий.
Сигма: Что ты, я пробовать не буду, - вытянув руку вперёд, словно отторгая, он позвал молодого официанта, - прости, я просто за сегодня выпил слишком много кофейных напитков, поэтому Джордж оценит.
-Хорошо, - пытаясь сделать улыбку более мягкой, девушка протянула кудрявому, молодому парню стакан.
Джордж взял протянутое тобою латте и почти залпом его выпил, твои глаза чуть не выпали от такого зрелища, ведь это не алкоголь, но в мыслях было только одно.
Мысли Т/и: А что если он так пьёт, потому что ему не понравилось? Хочет быстрее избавиться? Сейчас он скажет, что не вкусно и мне снова надо будет искать работу, - в ушах слышался собственный стук сердца, голова потяжелела и ты была готова упасть в обморок.
Сигма: Эй, - заметив твоё состояние, он рванулся в твою сторону, готовый поймать в любой момент, - ты как? Присядь, - аккуратно вложив твою руку в свою, Сигма-сан медленно, как ребёнка усадил девушку на стул, - всё в порядке?
-Д-да, - уставившись на Джорда, ты стала ждать ответ, - ну?
Джордж: Хм, неплохо, весьма неплохо. Я бы даже сказал, что это самый вкусный кофе, который я когда-либо пил.
От души прям отлегло, когда он произнёс эти заветные слова.
Сигма: Спасибо, ты можешь идти.
Джордж покинул этаж и остались только вы с Сигмой.
Сигма: Как я уже обещал ранее, у тебя будет свой номер, если тебе нужно ещё перенести некоторые вещи, то скажи кому-нибудь из охранников, у них есть специальные средства для передвижения. Если остались ещё какие-то вопросы, то задавай.
-Нет, я не против. Некоторые вещи я с собой взяла, так что на первое время хватит, но первые 2 дня я буду осваиваться, чуть позже ненадолго покину казино, чтобы забрать остальные.
Сигма: Хорошо, - он хотел уйти, но неожиданно послышались какие-то стуки.
-Что это?
Сигма: Не знаю, стой здесь, - закрывая своей рукой, он вышел чуть вперёд, чтобы загородить тебя собой полностью, в проёме дверей показался Джек.
Джек: Господин Сигма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День счастливых финалов
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Т/и искала работу и вот она приходит в небесное казино, чтобы работать там бариста, но его управляющий оказывается необычный человек, поэтому происходит покушение...