часть 19 "Выстрел"

1.7K 69 148
                                    

-Я понимаю. Ты знаешь, что именно произойдёт? Кроме нападения? Кто и что будет делать?

Достоевская покачала головой, опуская взгляд в пол.

-Значит нужно ждать, - ты подошла к двери и закрыла номер на ключ, - в любом случае нам нужно быть осторожными. Если Сигма захочет, то он сам откроет эту дверь, - ты указала на вход в номер, - он управляющий этого казино, а значит есть и запасной ключ. Помимо него сюда могут явиться охранники, но им это не надо.

И/п: Тогда, что ты собираешься предпринимать?

-Ты сказала, будет нападение. Кто члены организации крыс мёртвого дома?

И/п: Фёдор, клоун и...

-Гоголь? Это самые сильные люди из той организации. Почему Николай примкнул к твоему брату? Какая ему выгода?

Ты достала телефон из кармана и написала Сигме.

-Привет, ты ложишься спать уже?

Через несколько минут пришёл ответ.

Сигма: Привет, солнце. Да, я скоро лягу.

30 минут спустя.

Ты тихо подкралась к его кабинету и приоткрыла дверь. Неподалёку стояла кровать Сигмы, где он сладко спал.

 Неподалёку стояла кровать Сигмы, где он сладко спал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вернулась в комнату, но Достоевской уже не было. Сделав кофе, вышла на балкон. На улице было свежо, а городские фонари ярко освещали улицы и стены домов. В Йокогаме ночью на земле гораздо теплее, чем на балконе небесного казино. Стоя на балконе, ты услышала тихий шорох. Звук можно было сравнить с хлопотом крыльев птичек или с подёргиванием штор от сильного ветра.
Вернувшись в номер, ты увидела Гоголя. Он коварно улыбался.

Гоголь: Этой ночью Сигма станет моим, - он засмеялся.

Его хохот можно сравнить со смехом психа.

День счастливых финалов Место, где живут истории. Откройте их для себя