часть 14 "Старик"

2.2K 94 67
                                    

-Сигма, - ты пискнула, уже жалея о своей уверенности, так как боялась, что "магия" не подействует.

Течение стало чуть сильнее, а через секунду Сигма встал на ноги, как будто ничего не произошло. Его волосы были мокрыми, а чёрная одежда полностью облепила его изящную фигуру.

-Сигма, - ты, словно почувствовала между вами какую-то стену, которую никак не сломать. Почему-то было тяжело, чтобы обнять парня, а волнение играло на тонких, но крепких струнах твоих нерв.

Парень взял тебя за руку и молча повёл в сторону берега, не смотря в глаза. Кажется, ты покраснела, потому что чувствуешь, как твои щёки стали горячими, а ладони потеть. И вот, когда вы вышли на берег, ты высунула свою руку из его ладони и вытерла о мокрые штаны. Он с недоумением посмотрел на тебя, думая, что доставил дискомфорт, в то время как ты сделала это для того, чтобы не доставлять дискомфорт ему. Всё это время вы молчали.

Сигма: Т/и...

-Сигма, - ты не сдержала себя и обняла его.

Вы оба замолчали, от неловкости момента и потому, что заговорили в одно время вместе.

Сигма: Что ты хотела сказать?

-Сначала ты.

Сигма: Нам, - он несколько раз подбросил свои брови вверх, смотря на небольшие волны, которые пытались до тебя добраться, - нужно найти место для ночлега. Уже ночь почти.

-Ты прав, но до небесного казино идти прилично, - по привычке девушка посмотрела в небо, чтобы увидеть его, но там лишь сверкали звёзды и несколько облаков проплывали в сторону, - ночь сегодня ясная будет, - ты улыбнулась и уверенно взяла Сигму за руку, - пойдём?

Зарядив его позитивным настроем и милой улыбкой, он тоже улыбнулся. Он сжал твою ладно крепче и вы пошли вдоль по течению. Сколько длился ваш поход и как много шагов вы оставили позади, вы уже сбились со счёта, но даже не начинали считать. Надежда найти хоть маленький сарайчик гасла, когда впереди показалась на небольшом холмике сторожка.

День счастливых финалов Место, где живут истории. Откройте их для себя