часть 18 "Расставание"

1.8K 61 37
                                    

-Хорошо, я сделаю так, как ты хочешь, но давай только вечером?

Сигма: Почему?

-Я не хочу уходить сейчас. Давай послушаем музыку, потанцуем? Вдруг, мы больше с тобой не увидимся, - ты опустила взгляд и не было даже сил посмотреть на парня.

Ты ожидаешь всего: отказа, скандала, увольнения, ведь Сигма хочет, чтобы ты как можно скорее покинула казино. Тут ты увидела перед собой протянутую руку, подняла на него взгляд, а он улыбался, словно солнышко.

Сигма: Хорошо, пойдём, - его улыбка самое милое, что ты когда-либо видела. Даже в такой непростой ситуации он улыбался только тебе.

-Ты серьёзно? - Твои глаза, наполненные слезами, вновь обрели искорку надежды.

Сигма: Да, - он взял тебя за руку и вы пошли по плохо освещённому коридору, в котором не было людей.

Он казался бесконечно длинным, пока вы, наконец, не дошли до рабочего кабинета управляющего. В нём было столько солнечного света, что казалось, прошла целая вечность с момента, когда ты была там. Ты закрыла дверь изнутри, Сигма подошёл к письменному столу. Там он что-то искал, пока ты любовалась видом из окна. Облака, проплывающие мимо вас, и маленькие улицы, где кипела жизнь.

Сигма: Ты умеешь танцевать вальс?

Ты обернулась к парню, он держал в руках жёсткий диск.

-Да, в детстве я увлекалась танцами, но вряд ли я что-то сейчас вспомню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да, в детстве я увлекалась танцами, но вряд ли я что-то сейчас вспомню. Разве что вальс-квадрат немного помню.

Сигма: Хорошо, - он включил мелодию и подошёл к тебе, - возьми меня за руку...вот так, - он переплёл ваши пальцы в замок, - теперь эту руку положи мне на плечо, - ты сделала так, как он велел и ты сразу начала что-то вспоминать.

Сигма другой рукой обнял тебя за талию, отчего стало неловко обоим. Вы смотрели куда угодно, но только не друг на друга. Вы стали двигаться, подстраиваясь под темп. Мелодию разрушил голос парня.

День счастливых финалов Место, где живут истории. Откройте их для себя