В коридоре раздались выстрелы. Сигме пришлось вернуться. Гость застрелился. Т/и спала крепко, что этого даже не услышала. Визги женщин были пронзающими, проникали в саму суть человеческого сознания. Утром ты встала и направилась в комнату управляющего казино. Постучавшись в его комнату, ты не услышала ни его голоса, ни каких-либо посторонних звуков, поэтому слегка толкнув дверь вперёд, показался силуэт парня. Он сидел на полу, облокотившись о стенку, изящно выставив свои тонкие ноги.
-Сигма? Что случилось? - Ты полностью зашла в кабинет и закрыла за собой дверь, чтобы остальные не смогли случайно подслушать ваш разговор.
Сигма продолжал молчать, он смотрел в пол, но будто был не здесь, а в другом измерении, казалось, что он не слышит ничего.
-Сигма, - подойдя ближе к нему, ты села на корточки и посмотрела в его глаза, - что с тобой? Почему ты такой поникший?
Только сейчас он пришёл в себя и посмотрел так, словно чего-то испугался.
-Эй, да ты весь бледный, - ты потрогала его лоб, но он перехватил твою руку и тыльной стороной приложил её к своей щеке, - Сигмачка, хороший мой, что случилось? Ты можешь мне всё рассказать, я выслушаю и пойму.
Парень встал на колени и обнял тебя, ты была в шоке, но всё же последовала его примеру и обняла в ответ, гладя по волосам. Непонимание всё больше поглощало тебя, ведь на людях он гордый и самоуверенный, а сейчас он стоит перед тобой на коленях, как маленький, запуганный ребёнок, и чуть ли не плачет.
Сигма: Я, - он резко замолчал.
-Что с тобой? - Отодвинувшись от него, ты стала вытирать его невидимые слёзы, - пойдём со мной, я сделаю тебе горячий, мятный шоколад, - ты поднялась и взяла его за руку.
Вы неспеша дошли до этажа выше, ты достала ключ и открыла кафе. Никто ещё не пришёл, да и рано было открываться, поэтому Т/и закрыла кафе на ключ изнутри, положив на комод рядом. Сигма сел за столик.
-Ты расскажешь что случилось, пока я буду делать тебе шоколад? - Девушка подошла к стойке и начала искать нужные ингредиенты.
Сигма: Да, - тихо произнёс он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День счастливых финалов
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 Т/и искала работу и вот она приходит в небесное казино, чтобы работать там бариста, но его управляющий оказывается необычный человек, поэтому происходит покушение...