часть 16 "Возвращение в казино"

2K 73 61
                                    

Вы переместились к реке смерти.

-Гоголь?

Гоголь: Он самый, - он снова накрыл вас плащом и вы переместились ещё дальше.

Этот трюк он проделал ещё несколько раз, пока вы не оказались в каком-то домике. Помимо тебя и Николая там стоял парень в ушанке.

Фёдор: Здравствуй, Т/и. Я - Фёдор Достоевский.

-Ах, -ты вскрикнула и отпрыгнула в сторону от испуга.

Фёдор: Не бойся, девочка. От тебя мне ничего не надо. Мне нужен Сигма.

-Тогда зачем я здесь?

Фёдор: Ты правда не понимаешь? Сигма, как миленький, прибежит тебя спасать...ко мне, потому что он знает, что похитил тебя я.

-Но как он узнает, где искать нас?

Фёдор: Об этом он узнает через моего помощника - Николая, - он жестом указал на Гоголя, который стоял в дальнем углу комнаты, - Николай.

Гоголь поклонился и вновь исчез.

Фёдор: Просто посиди в этой комнате, - он покинул пределы четырёх стен и закрыл тебя на ключ.

-Эй, выпусти меня, сволочь! Зачем тебе Сигма?

Фёдор не отвечал. Несколько минут спустя, послышались шаги и то, как захлопнулась дверь.

Мысли Т/и: Неужели он оставил меня одну? Нет...

Дазай: Ну здравствуй, Фёдор.

-Дазай? Дазай, это ты?

Дазай: Ох, так ты всё-таки схватил эту девушку?

-Помоги, пожалуйста. Этот человек держит меня здесь в плену.

Но Осаму, будто не слышал тебя или делал вид, что не слышит.

-Чёртов мафиози.

Дазай: О, господин Сигма, и вы пришли?

Сигма: Где Т/и?

-Сигма, я здесь.

Дазай: Стоять, нельзя.

-Что там происходит? Да выпустите меня уже наконец из этой комнаты.

Кто-то подошёл к двери и в замочной скважине послышался звук металла. Замок щёлкнул и ты смогла выйти из комнаты. Взглядом быстро нашла Сигму и подбежала к нему.

-Сигма, - ты обняла его, - зачем ты пришёл? Это ловушка. Достоевский специально заманил тебя сюда.

День счастливых финалов Место, где живут истории. Откройте их для себя