часть 4 "Спасение"

3.5K 117 187
                                    

!В данной главе присутствует насилие!
_____________________________________________

Мысли Т/и: Кто же там? Меня убьют? Боже, как же страшно, но сейчас не время паниковать, нужно добежать до номера или...? - обернувшись, ты увидела пьяного в стельку мужчину, который был агрессивно настроен, да и мысли плыли не в том русле.

На его губах всё ещё был жирный блеск от еды, и нетрезвый вид пугал гораздо больше, чем то, что он мог бы сделать.

Детские воспоминания Т/и:

-Папа, пожалуйста, не нужно, - маленькая Т/и, с заплаканным лицом, смотрела на отца, который был уже далеко нетрезвый, а с его уст срывались разные, пошлые шуточки в сторону дочери и жены.

Мама: Прошу, оставь нашу дочь в покое! - Мама кинулась в его сторону, закрывая собой тебя, но он откуда-то достал нож и выставил его на расстоянии вытянутой руки, мать не успела среагировать, он пырнул её в живот.

Кровь быстрой струйкой потекла на пол, пьяный муж не сразу сообразил что случилось, а после бросил нож на пол и в истерике собрал вещи, и покинул дом навсегда.

-Мама...мам, мамочка, не закрывай глазки, - ты сидела на коленях перед своей матерью и плакала.

Мама: Всё будет хорошо, - еле подняв руку, она коснулась щеки доченьки, - никогда не сдавайся, - после этих слов она отключилась.

Звук сирены.

Ты едешь вместе с врачами и мамой в машине скорой помощи. Вдруг долгий писк, на экранах прямая линия. Врачи аккуратно, но резко пихнули девочку в сторону, а сами принялись спасать женщину, но всё-таки у них это вышло замечательно и они её спасли. После всего этого мать подала на развод, а отца лишила родительских прав.

Настоящее.

Мысли Т/и: Мамочка...в тот день я могла её потерять, наверное, она сейчас сидит в комнате и спокойно вяжет, смотря свои любимые сериалы, но она не узнает, что я умру сейчас...я не хочу умирать.

Впереди был тупик, коридор заканчивался.

Мысли Т/и: Неужели я вот так вот и умру? И никто меня не спасёт, как это происходит в романтических фильмах, дорамах и сериалах? - Пытаясь хоть что-нибудь нащупать в кармане штанов, ничего не нашлось.

Вот ты уже подходила к самой стене, собираясь поворачиваться к злоумышленнику, но с надеждой на спасение, рядом никого не было, кроме этого посетителя.

Мужчина: Эй, крошка, не желаешь развлечься со мной?

-Нет, простите, отпустите меня, пожалуйста.

Он сильнее сжал твои запястья, но ты сопротивлялась.

-Пожалуйста, отпустите. Мне больно.

Мужчина: Ну, крошка, малышка, детка, - он своей вонючей рукой провёл по твоей щеке, - я доставлю тебе такое удовольствие, о котором ты даже не мечтала, - он опустил свою руку вниз и начал расстёгивать свои штаны.

-Пожалуйста, отпустите! - ты ударила коленом между его ног, но тот не сдаваясь, ударил тебя по голове и отшвырнул в стену.

Мужчина: Ай, суууч, - он начал потирать это место, чтобы успокоить свою боль.

Мысли Т/и: Ну же, Т/и, вставай! Это твой шанс, беги. Но больно, я не могу встать, кажется, я не могу пошевелиться, - единственное, что ты сейчас могла сделать - наблюдать.

Через полторы минуты обидчик снова принялся за жертву - за тебя. Он поднял девушку на руки, а она не могла ему сопротивляться, в конце концов он донёс её до своего номера и швырнул на кровать.

Мысли Т/и: Кажется, я сейчас отключусь...не могу больше, всё плывёт.

Он аккуратно пополз по кровати, а после стал лапать тебя. Его руки побывали: в твоих волосах; на шее и ключицах.

Мысли Т/и: Мерзкий, вонючий тип. Боже, если ты есть, не дай ему такое сделать со мной, пожалуйста...ты моя последняя надежда.

Гость снял с себя штаны и принялся расстёгивать твои, сжимая от нетерпения в своих руках твою промежность. В комнату постучали, и в тебе сразу же появились силы, ты смогла простонать, но не громко, надеясь, что тебя услышат. Мужчина разозлился.

Мужчина: Кого там ещё принесло, чёрт тебя побери!?

В комнату зашёл Джордж с подносом.

Джордж: Сэр, вы заказывали шампанское, - увидев тебя, поднос выпал из рук парня.

Громкий шум, наверное, привлёк ещё кого-то, но парень всё понял и бросился на гостя с кулаками. Через несколько минут в проёме дверей появился недовольный Сигма и остальные гости этого казино.

 Через несколько минут в проёме дверей появился недовольный Сигма и остальные гости этого казино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сигма: Т/и? - удивлённое лицо Сигмы казалось отпечаталось в памяти навечно.

День счастливых финалов Место, где живут истории. Откройте их для себя