часть 10 "Дождик"

2.7K 109 127
                                    

Девушка быстрым шагом направилась в сторону кафе.

-Джордж, просмотри за кафе, мне нужно...мне нужно покинуть казино на несколько дней и передай остальным, что господина Сигмы тоже не будет столько, сколько и меня...наверное, - засомневавшись в своих словах, ты поспешила покинуть кафе, а затем и казино.

Джек спустил тебя на землю и дал запасную рацию, чтобы ты смогла связаться с ним через неё, когда нужно будет тебя поднять обратно. На улице шёл дождь, небо затянули тучи, а прохожие торопились по своим делам в разные стороны. Город казался серым из-за чёрных зонтов, тёмно-коричневых и прочих оттенков плащей, и ещё мысли нагнетали обстановку. Девушка нашла ближний участок полиции и зашла туда.

-Здравствуйте, у вас находится задержанный господин Сигма? - Стоя возле сотрудника полиции, девушка ждала ответ.

Сотрудник: Нет, - он ещё раз взглянул на бумаги, на которых были поступления последних задержанных, - простите, но нет.

-Хорошо, спасибо, - ты отошла в сторону, мельком взглянула в окно, за которым не прекращался дождь.

Перед глазами проплыло счастливое лицо Сигмы.

-Где же ты, Сигмачка? Куда подевался? - Прошептала Т/и.

?: Девушка, постойте, - тебя окликнул чей-то мужской голос, и ты обернулась.

В кресле сидел молодой шатен, рост, вероятно, высокий, так как ноги он вытянул прилично, его слегка худое тело и другие параметры выдавали, что прошлое у него явно не задалось.

-Извините, это вы мне? - Девушка пальцем указала на себя, вопросительно смотря на кареглазого.

?: Конечно, вам, - он протянул неяркий, синий зонтик, - на улице дождь. Небось продрогли аж до самой души, - он хитро растянул губы в неясной усмешке.

-Спасибо, мне не нужно.

?: Что вы, я могу помочь решить вашу проблему, - он взглянул на тебя исподлобья.

-Кто вы? И как сможете помочь?

Дазай: Я? Я Дазай Осаму.

-Что? - Твоё сердце пропустило удар, а губы приоткрылись, замерев в немом молчании, - тот самый исполнительный член комитета портовой мафии? - Ты сделала шаг назад, опасаясь мафиози.

Дазай: Тот самый, но не бойтесь меня, я не обижу вас...до поры, до времени, - он снова улыбнулся, в этот момент засверкала молния, отразившись на лице шатена, а после последовал гром.

-Я...не могу верить вам. Мафиози бывшими не бывают. Простите, но мне пора идти, - ты еле-еле оторвала взгляд от него и поспешила покинуть полицейский участок.

Дождь пошёл сильнее, люди мчались быстрее, но казалось, что время замерло. Преодолев целый квартал, ты завернула в переулок, в котором можно было укрыться от дождя. Через него ты вышла на другую улицу и попала в другой участок. К сожалению, и там Сигмы не оказалось.

-Куда же его могли забрать? В какой участок? - Смотреть по сторонам оказалось труднее, чем ожидалось. Вокруг были огромные лужи, отражающие частые вспышки молний.

Переулок, ещё один, второй, третий. Миновав улиц пять, девушка уже не знала куда себя подать. Рядом послышались чьи-то женские крики.

Мысли Т/и: Кто это там кричит? - Пробравшись спешным шагом в сторону звуков, ты спряталась за углом жилого дома.

Рядом с соседним домом, в стороне стоял молодой человек с прядями седых волос, недалеко стояла высокая блондинка с хвостиком и молодая девушка с длинными, чёрными волосами, похожая на парня. Парень, что с седыми прядями, как гуль, у него из-за спины вылезли какие-то чёрные головы, словно цербер.

-Господи, - прикрыв руками рот, ты продолжала наблюдать, как парень быстрым движением убил какую-то молоденькую девушку.

Парень кашлянул, но из-за дождя было плохо видно, но кажется, что у него туберкулёз, так как рукава белой рубашки были испачканы тёмно-алой кровью. Он слегка облокотился на плечо девушки с длинными волосами, затем взглянул на блондинку и, пошатнувшись, хотел пройти мимо, но что-то его заставило взглянуть в сторону Т/и. Он увидел ненужного свидетеля - тебя.

День счастливых финалов Место, где живут истории. Откройте их для себя