часть 23 "Финал"

1.9K 93 187
                                    

Мысли Сигмы: И всё же я смогу тебя защитить. Чего бы мне это ни стоило, любой ценой.

На улице совсем стемнело. Ты направилась в переулок, на который указал Сигма. После недавно прошедшего дождя остались небольшие лужицы и влажный асфальт. Кроссовки слегка намокли и неприятно хлюпали. В ночной Йокогаме было очень ярко: реклама освещала буквально каждую улочку, фонарные столбы стояли возле каждого дома.
Джек встретил тебя с обеспокоенным видом. Вы вернулись в казино.

Джордж: Ох, Т/и, где же ты так долго пропадала? Без тебя работа - не работа. Совсем не справляемся тут, - он, как обычно, держал белое полотенце и был в форме официанта, что вызвало твоё удивление.

-Разве смена уже не закончена?

Джордж: Да, я как раз закрывал зал. Господин Сигма поручил мне присмотреть за тобой в его отсутствие.

-Я знаю, он предупредил меня об этом.

Джордж: Ты в курсе, что случилось?

-Ты о чём?

Джордж: Хотел у тебя узнать. Ты внезапно исчезла, господин Сигма следом. В последнее время он ходил бледный, уставший, а за всю неделю практически ничего не ел! Только пару печений съел и пил отвратительный кофе, который я делал, потому что не умею, - вы прошли по коридору.

 В последнее время он ходил бледный, уставший, а за всю неделю практически ничего не ел! Только пару печений съел и пил отвратительный кофе, который я делал, потому что не умею, - вы прошли по коридору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Впереди виднелась комната для сотрудников казино. Джордж снял свой фартук и униформу, закинув в шкафчик, и продолжил беседу.

Джордж: Ты ведь знаешь того белобрысого? На клоуна ещё похож. Так вот, он постоянно находился рядом с нашим управляющим. Это странно.

-Весьма, - мысли вновь вернулись к Сигме.

Мысли Т/и: Интересно, как он? Почему сказал, чтобы я ему не обещала ничего?

-Слушай, Джордж, - ты неуверенно заговорила, - а Сигма давал кому-нибудь из сотрудников какое-нибудь обещание?

🎉 Вы закончили чтение День счастливых финалов 🎉
День счастливых финалов Место, где живут истории. Откройте их для себя