Утро 5:30.
Крч, мысли будут жирным шрифтом.
Чего я так рано встала? Ладно, схожу на пробежку, шо делать то?
Я сходила в душ и собрала пучок. Одев штаны и топ я вышла на улицу.
-как прохладненько - я потянулась и вышла за калитку дома.
Подключив аирподсы к телефону я включила песню Myagi ANDY PANDA "I got love"
И побежала в сторону парка. Обычно в такое время так никого не бывает.
I got love my feel..
Фух, только до парка добежала уже устала, надо бегать чаще
7:40
Я уже подбежала к дому. Зайдя в него я увидела в холле Дилана и Пэйтона которые рубились в Standoff-2 (вроде правильно) и Амиру которая что то готовила.
-что готовим? - я подкралась к ней и реко спросила.
А: фу блять, хуль так пугаешь?
-ответь на вопрос
А: овсянку на молоке, мы с Хартманом на пп.
-готовь на двоих, мы с Мурмаером такое не едим - передразнила я сестру.
На кухню зашли парни.
Парни - Пар.
Пар: кто то сказал наши фамилии?
-да, мы и что? - с ухмылкой сказала я и бросила взгляд на торс Пэйтона так как он был в одних шортах.
Значит его футболка где то в моей комнате, надену сегодня её, у него все равно запаска есть).
П: что готовим?
-Амира готовит овсянку на молоке, они Хартманом на пп - опять передразнила я сестру.
А: Т/и хватит!
-ладно не ори - я с сожалением посмотрела на Дилана а тот с грустью на меня.
П: а мы что?
-а мы ничего) что хочешь?
П: банановое смузи и..
-вафли с малиной и сгущёнкой? - перебила его я.
П: да да да, давай - он чмокнул меня в щеку и позвал друга в холл.
//pov: пэйтон//
Я позвал Дилана в холл.
-не ссы, моя приготовит для тебя - на лице друга появилась улыбка
Д: Амира постоянно не довольна своей фигурой и каждую неделю блять садится на диету и меня тянет за собой.
-пиздец, Т/ишка даже если садиться то сама как то, и то мне готовит отдельно а себе отдельно.
//pov: т/и//
-ладно Амир, давай заканчивай, я пока что в душ.
А: блять Т/и! Ещё раз назовёшь меня АМИР убью к хуям собачьим.
-че ты блять на меня матом орешь постоянно? Заебоба (это обзывательство я часто использую в своей жизни 😂)
Я ушла к себе. Нашла футболку Пэя, достала из шкафа свои штаны и взяв полотенце направилась в душ.***
Переодевшись я выглядела так ⤵️Спустившись к ребатам я увидела такую картину. За столом сидела Амира, Дилан и Пэйт. Дилан и Амирка ели овсянку, а Пэйт сидел и смеялся над Дилом.
Я подошла и дала ему подзатыльник.
П: эээ, за что малых? - он спросил это с обидой а голосе
-нехер ржать над горем других - сказала я еле сдерживая смех. Парень понял это и усмехнулся.
Сестра со своим парнем доели и ушли.
-а тарелки? Я мыть не буду пошли вы нахуй
На меня посмотрел Пэйтон.
-че уставился?
П: жрать хочу, готовь давай!
-каша есть, накладывай и жри - сказала я с издевкой. После чего повернулась к плите и начала поставила вафельницу нагревается, через 6 минут я налила на неё масло и вылило тесто, замешенное ранее.
Мурмаер наблюдал за каждым моим движением и я чувствовала этот взгляд.
Я приготовила нам завтрак.
-скок время?
П: 9:44,а что?
-ничего, нормально для завтрака, а то я думала уже обед, ахха
Я наложила по 3 вафли мне и парню, поспала малиной и полила все сгущёнкой. Поставив на стол я вспомнила про дилана.
-блин, Тут осталось 4 вафли, положу Дилу - сказала я шёпотом.
П: щас я ему напишу где мы оставим ему еду
-окс, давай.***
Позавтракав мы отправились на прогулку в парк.
П: время 14:12 может пообедаем где нибудь?
-давай я не против, куда пойдём?
П: тут надалеко есть шаурмичная, может туда?
-давай - сказала я с радостью в голосе.
Через 4 минуты мы дошли до шаурмичной и заказали 2 "большой" шаурмы в сыром лаваше со всеми добавками которые были.
Через 15 минут мы довольные шли в сторону дома.
-Дилан поел?
П: да наверно, я не заходил в месенджер щас чекну.
Он залез в телефон.
П: да, написал 40 минут назад, понравилось ему. Кончено мне тоже нравиться как готовит моя принцесска - после этой фразы он чмокнул меня в лоб
-чего? Так мы гуляем уже часа три а он поел недавно?
П: да, Амира все время сидела в холле, вот ушла в душ и он поел
-бедный мальчик - с грустинкой сказала я
Кстати, какой сегодня день?
П: мм, вроде среда
-если среда, то Дилану повезло, когда Амира в городе по средам она ходит к Нессе (её лп) и они тусят до утра, девичник и все дела
П: а ты ходишь?
-нет, я же ещё мелкая - сказала я закатив глаза. Парень посмеялся.
Когда мы уже подошли к дому, из открытого окна послыались крики Амиры, а за тем возмущенные возгласы Дилана.
Подойдя к двери и не успев её открыть, она распахнулась и на нас вылетела злая Амира.В доме.
-чего это она? - робко спросила я дилана.
Д: вообщем я ел твои вафли и она тихо подкралась ко мне хотела напугать и увидела что я ем.
П: из за этого, АХАХАХХА - он не выдержал и засмеялся как конь.
Д: да, она сказала что я предатель, не ценю её и её идеи и то что я вообще её не достоин.
-оой блятть, ты с ней первый день встречаешься, 2 года уже вместе, перебеситься и придёт
Мы с Пэйтоном поднялись ко мне в комнату, а Дил остался в холле играть в плойку.____________________________________
Время 3:39 утра я начиталась других фф и теперь у меня вдохновение писать новые главы, ахахах😂💋