По моим щекам текли слезы. Когда я услышала что дверь открылась, я сманула слезы.
💭Кто это привалил? Мурмаер что ли?💭
Я посмотрела на дверной проем
Из за угла высунулась улыбчивая моська Пэйтона. Он улыбался, но когда увидел моё заплаканной лицо, выражение его лица сменилось на серьёзное и немного грустное.
П:ты плакала? Только честно - он спрашивал это с опаской, дабы я не заплакала ещё больше.
-да, а тебе то что? Ты же ушёл, че вернулся то?
П:я думал, ты не расстроишься. Чего ты заплакала то?
-что с тобой случилось? Почему ты ушёл? - я посмотрела на парня.
П:после моего признания, я думал что ты пошлёшь меня куда подальше и больше не захочешь со мной общаться, но когда ты ответила взаимностью, то я.. Я не знаю, все внутри меня перевернулось от радости - глаза его в это время горели, а щеки покрылись румянцем.
П:но потом, когда ты сказала, что это шутка, я не знаю.. У меня наступила какая то грусть, или обида.. Потом я хотел идти домой и зашёл в магазин купил сладостей и ноги сами привели меня к тебе. Я думал над твоими словами, думал шутка это или правда и пришед поговорить.
Все это парень говорил с искренностью, мне он тоже нравился и по моим щекам опять начали спускаться маленькие слезинки, глаза наполнились слезами так что все помутнело.
Пэйт посмотрел на меня.
П:эээй, ты чего?
-просто это была не шутка - скзала я ему уткнувшись лицом в одеяло.
Он обнял меня.
П:все таки это взаимно?
-да.. Взаимно. Но тебе придётся ждать, мне всего 16 а
П:а мне 20,бла бла бла 4 года бебебе.
Я это уже слышал. Ты думаешь я не обдумал все, перед тем как предложить тебе встречаться? - он говорил это с усмешкой.
Я кое как сдерживала себя чтоб не засмеяться, да какой засмеяться? ЗАРЖАТЬ КАК КОНИХА.
Он посмотрел в мои глаза
П:ты че ржёшь?
-я? С чего ты взял? - я говорила это сдержанно, чтоб реально не ЗАРЖАТЬ.
П:у тебя по глазам можно понять
-АХАХАХАХППХ АХАХ, прости, ты очень смешно говорил.
П:ахахкх ахах, знаю знаю
Пэйтон принёс пакеты со сладостями и обнявшись вы сели сидеть смотреть фильм который я не досмотрела, а именно "Кукла-2".
Вскоре меня меня начало клонить ко сну. Мои глаза слипались и я поддалась. Глаза закрылись.