Проснулись мы только вечером.
20:08
Я встала с кровати, Пэйтона нигде не было, я собрала ваши вещи и закинула в стрику.
Спустившись в низ я увидела его.
-о сидит задрот) Сайли не видел? Она дома?
П: добрый вечер бля начала, нету её, она уволилась, недавно звонила мне.
-пфф, ну и хорошо, мне и самой делать не лень, единственное убираться тут..
П: скоро дилан и амира должны придти.
-а ну ладно - я села рядом с парнем, он посмотрел на меня.
П: может оденешься?
-нахуя?
П: ДИЛАН ТО ТОЖЕ ПРИДЁТ, А ОН НЕ ПРОЧЬ ЛИШНИЙ РАЗ ГЛЯНУТЬ НА ТЕБЯ!!!
-малыш ревнует, ахаха ха - после этой фразы ты ушла к себе и оделась как утром ⤵️
Когда я спустилась сестра и ее хахаль уже пришли (я уже хз как называть, я устала от "дилан и амира").
-приветик
Д: хуй в пакетик) - сказал он и посмотрел сначала на пэйтона потом на тебя.
Д: АХАХАХАХАХА, а че никому не смешно?
П: потому что это тупая шутка чувак.
-так ладно, кто то хочет есть?
Все: даа
-не удивительно, всеядные. Ладно 20 минут и все будет.
П: а можно как утром?
-нет, будет лучше) - я ушла на кухню, а пэйт остался рассказывать чем я кормила его сегодня утром и чем мы потом занимались.
Я готовила когда на кухню зашла май систр.
А: вы хотите ребёнка?
-блять хули пугаешь?
А: ответь? - сухо сказала она.
-ну да тебе то что? - сказала я скривя ей лицо пока она не видит.
А: УРААА Я БУДУ ТЁТЕЙ - резко заорала эта дура.
-ебать ты ебанутая.. - скзала я и продолжила готовить.
21:10

-кушать подано!
Через несколько секунд на кухню прибежали парни.
Д: во воу воууу, выглядит вкусно!
П: и не только выглядит - сказал пэйтон который во всю уже ел и пил.
Когда наша трапеза закончилась, дилан и амирка узнали.
Мы ещё немного посидели с Пэйтоном, посмотрели фильм и ушли спать***
Через 2 недели
Flo: у вас задержка ровно 2 недели, не хотите ли вы посмотреть календарь беременности?
-сукааа! Пэйтон быстро дуй в аптеку и покупай тесты, желательно побольше, штук 5.
Пэйтон как бешеный подорвался и рванул в аптеку. Пока он ушёл я позвонила девочкам и рассказала что да как. Они поздравили меня мы ещё немного поболтали и я прервала звонок так как Пэйт уже вернулся с тестами. Я ушла в туалет и сделала все тесты сразу. Через 3 минуты на всех тестах начали появляться 2 полоски. Я сфоткала и отправила девочкам в группу и скинула Пэйтону. Через пару минут ко мне ворвался радостный парень и начал кружить меня на руках.
П: раз так, нам нужно пожениться, потому что я хочу чтоб у ребёнка была полная семья.
-то есть?..
П: то есть - парень сел на одно колено и достал красную коробочку из кармана и открыл её - ты.. выйдешь за меня?
-да, да, я согласна! - я обняла парня и начала целовать ему всё лицо.
П: ай, ахаха, ай, хватит.. ахаха ха, щекотно же, хахахахаха)))
Парень надел мне кольцо на палец и начал меня целовать, я ответила не медля.
Мы вернулись в комнату и включив ноутбук начали выбирать банкетный зал, машину, платье, торт и обувь ⤵️