Number 5

2.2K 44 0
                                    

Утро 7:20.
Проснулась я от того что мне жарко. Я открыла глаза, солнце ярко освещало комнату, я зажмурилась. Меня кто то крепко обнимал, хотя понятно кто. Я повернулась и увидела Пэйтона.
Запустив руку в его волосы я начала перебирать его кудряшки. От этого он начал улыбаться во сне.
П:мг, Сиерра, отвали. Если я пьян не значит что я не соображаю. Мг не лезь ко мне, у меня Т/и и её люблю больше жизни. АААА Т/ишечка спаси меня от этой ведьмы!!!
💭Нифига себе Пэйт во сне разговаривает💭. После последней его фразы я засмеялась, чем разбудила парня
П:ты что смеёшься? - сонно спросил он.
-да ничего, ты во сне просто раговаривал
П:и что я говорил - начал улыбаться Пэйт.
-про то как меня любишь и никто тебе нахуй не нужен.
Он улыбнулся, щёки покрылись румянцем и он уткнулся лицом в подушку. Было заметно что он засмущался.
-ладно, кушать будешь? - сказала я и хотела встать с кровати
П:нет, давай ещё поваляемся - с этими словами он взял меня за талию и потянул на себя, я упала на него. Мы начали валяться, смеяться и просто баловаться.
9:42
Наконец то мы успокоились и спустились на кухню.
Парень сел за стол а я заправила кофемашину и принялась варить нам кофе и готовить сырники.
Нерез 20 минут все было готово. Я поставила на стол две чашки, и две тарелки с сырниками. Открыв холодильник я взяла черничный джем и сгущёнку для Пэйтона.
Полив его сырники со сгущёнкой, а свои джемом я села за стол.
П:ммм, обалденный завтрак - он улетал сырники один за другим и пил кофе.
Я делала тоже самое и листала ленту в инсте.
П:что делаешь?
-да так, ищу идеи для маника
Щас директ наверно чекну.
П:о интересненько - он подвинул стул и подсел ко мне. Вместе смотрев в мой телефон я зашла в директ, ответила пару фанатам и наткнулась на чат с Амирой.
-че это она мне тут пишет? Мы обычно в телеге общаемся.
Я зашла в чат.
   //переписка//
     28 июля
А:привет ситр, мы с Диланом скоро приедем.
     30 июля
А:до сих пор не прочитала, но ладно, тусовка была?
А:т/и что случилось? Не молчи!
     1 августа
А:мы в аэропорту, скоро посадка
     2 августа
А:мы прилетели, через день будем дома, жди😘.
     //конец переписки//
-черт, Пэй, какое число?
П:я че знаю? - он достал телефон из кармана - 3 августа сегодня.
-а че сидишь? Переписку видел??
П:ну видел и шо?
-жри быстрей сегодня Амира и Дилан приезжают!
До Пэйтона только щас дошло что происходит.
П:бля че делать? - он встал и убрал тарелку сырников в холодильник. - потом съем
-для начала пошли одеваться.
Он был в шортах, а я в пижаме.
Мы поднялись ко мне в комнату и я открыла шкаф
Пэйтон оттолкнул меня и полез на полку. Он достал свои вещи.
-какого? Что тут делают твои вещи? В моем шкафу?
П:ты дурочка что ли? Давно ты в шкаф не заглядывала, я сюда давно сменные вещи привёз.
-пиздец, ладно дай я найду вещи себе. Я уставилась в шкаф, посмотрев минуты 2 я взяла шорты и оверсайз футболку.
-отвернись или выйди.
Лучше выйди.
П:не лучше отвернусь хаха.
-ну хотя бы..
Я быстренько переоделась и Пэйтон повернулся и сел на кровать.
-так, я щас крашусь а ты пока что идёшь в магазин за продуктами, список скину в телеграме.
П:окей
Он подошёл и обнял меня за талию, я обняла его за шею.
💭А что если..💭 Я подогула ноги и повисла на парне и от не ожиданности он наклонился вперед и мы чуть не упали.
П:блять, Т/их, я если бы ебнулись?
-ну не ебнулись же - я посмеялась и отстранившись пошла в ванну крикнув Пэйтону:
-список уже отправлен, вали в магаз. - кинув воздушный поцелуй я скрылась за ванной.
Пока я чистила зубы я услышала как Пэйт вышел из дома.
💭Блин, щас приедет Амира со своим и все нам испортит. Пока тусы, пока посиделки вечером,пока ночные приколы, битва подушками с Пэйтоном. Кароче пока все что было.💭
Пока я летала в своих мыслях и уже заканчивала делать макияж.

***

Мы убрались дома. Приготовили еду и сели смотреть фильм.
Через 4 часа в дверь позвонили.
-я открою
П:я открою - мы сказали это одновременно и посмеялись.
П:ладно я открою, хаха
Он ушёл открывать, а я включила видео с тихой музыкой (такое видео с сердечками которые типо приближаются, ну вы поняли).
В коридоре послышался удивленные голоса Амиры и Дилана, а следом громкий смех Пэйтона. Я решила выйти к ним. Все же приехала моя сестра.
-Амира!
А: Т/ишка!
Вы побежали друг к другу и начали обниматься. Хоть и отношения между вами были не очень, но вы любили друг друга и очень соскучились.
Ваши обнимашки прервал Дилан.
Д: кхм кхм, как бы мы тут ок?
-ок, вы нам не мешаете стойте дальше.)
Мы с амирой начали съмеяться, а парни закатили глаза и пошли в холл. Постояв ещё немного в коридоре мы с Амиркой (я её иногда буду так называть) мы тоже пошли к парням.
А: как вы тут? Дилан!?
Д: шоо, а ой
Он убрал телефон за спину, я вопросительно посмотрела на Амиру.
А: этот молодой человек проиграл сегодня мне спор, двое суток без телефона и соц.сетей,ну вот как видите... - она показала жестом на Дила.
Тот виновато посмотрел в пол.
-эаэаэа, ладно.. Хватит ссориться, пойдёмте на кухню - там уже был накрыт стол.

              ____________________________________
Как вам вообще мои работы?
Можно с каждого по 🌟
Люблю всех💗

Что то невероятное 🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя