У тебя была уже 32 неделя беременности.
Меня положили в роддом. Пэй каждый день приезжал ко мне и сидел по пол дня.
И вот наступил этот день 24 октября. Начались схватки. Мучалась я с ними 3 суток. 27 октября меня наконец увели в родзал и в 18:38 я родила здоровую девочку, 58 см, вес 3.400 - Кайли Мурмаер.
Полежав ещё 3 дня, нас выписали, встречать нас приехал Пэйтон и я рада, что больше никого не было.
Пока мы ехали в машине Кайли уснула:-зай как там Дженнифер? - спросила я, покачивая малышку.
П: все нормально, Фэйт с ней гуляла, играла, кормила и даже немного дрессировала)
-а Фейт у нас? - спросила я с надеждой услышать да.
П: да, она водилась со мной поэтому первые 2 месяца она будет жить у нас.
-это хорошо.
Мы подъехали к дому. Пэйт взял Кайли, он держал её очень бережно и аккуратно. Мы зашли домой и поздаровались с Фейт и Джинной.
Мы поднялись наверх в детскую, старую комнату Амиры и Дилана.
П: куда её положить?
-ну положи на пеленальный столик и раздень) - скзала я с улыбкой.
П: раздел, дальше что? Положи в кроватку уж тогда)
Кроватка выглядит так ⤵️Девочка сразу уснула.
Мы постяли ещё минут, полюбовались этим чудом и пошли к Фейт.***
Спустя 3 недели.
П: когда уже можно гулять с Кайли??? - этот вопрос мне задавал Пэйтон каждый день.
-ну три недели прошло, думаю можно, иди одевай её, одевай имний костюм холодно на улице.
П: хорошо любимая
Он очень долго был с ней в комнате, либо он любовался либо не мог одеть😂.
Пройдясь по холлу с коляской, мы посмеялись над ним. Кст, вот коляска-Возьми Джинну с собой, положи вон туда вниз. Сейчас только я её одену.
Одев щенка и положив его вниз коляски, я поцеловала пэйтона, а затем Кайли. Они ушли. Мы с фейт решили устроить вечер спа.