Number 7

1.9K 32 6
                                    

Вечер - 21:42.
Так как сегодня я рано проснулась, даже очень, меня уже клонило ко сну, но я держалась. От скуки я позвонила сестре.
                //звонок//
А: да!?
-где тебя черт возьми носит? - зло спросила я.
А: в парке сижу, а что? - по голосу было слышно, что она замёрзла и плачет.
-почему домой не идёшь? Тебя Дилан весь день ждал..
А: правда?.. Он сказал что уедет домой, вот я и не иду..
-быстро иди домой! Живо!
А: ладно, иду - сказала она и хотела отклонить звонок.
-я не слышу что ты идёшь Амира!
Она встала, так как в трубку подул ветер.
-от парка до дома минут 20, максимум 30.
Чтоб 22:30 была дома
А: хорошо, иду
               //конец звонка//
Я быстро спустилась вниз, там был Пэйтон.
-где дилан?
П: уехал, кажись за Амирой
-а ну ладно - я села к парню на колени и обняла за шею. - пока их нет, у нас есть время.
П: тебе же 16, 4 года разница и бла бла бла?!! - положив руки на мою талию сказал мне Пэйт.
-и что? Я готова)
Я поцеловала его между носом и верхней губой. Целуя его вокруг губ я чувствовала, как он хочет чтоб я поцеловала его в губы.
Посмотрев ему в глаза я впилась в его губы как вампир. Он не медля ответил и углубил поцелуй. Взяв меня за бедра он пошёл на 2 этаж и зашёл в первую попавшуюся комнату. Это была ванная.
-прям тут? - отстранившись от поцелуя спросила я.
П: да, что то не так?
-нет.. Все.. Хорошо)
П: ты девственница? - с улыбкой спросил парень?
-... Да
П: я знаю, будем аккуратны
Если знаешь нахуя спрашивать, блять скоро эти бобры приедут давай ебаться живее
Мы начали раздевать друг друга и вскоре были полностью голые. Поставив меня раком он нежно вошёл в меня. Я уперлась руками в раковину и простонала в пол голоса. Пэйтону это заметно понравилось, и он остановился дав мне привыкнуть.
           //pov: пэйтон//
Я поставил свою малышку раком и нежно вошёл в неё. Это было прекрасно. А как она простонала, ммм, сказка. Я остановился и дал ей немного привыкнуть.
Т/и: все давай) - сказала она и я начал медленно и аккуратно двигаться в ней.
Боже как там было узко..
             //pov: т/и//
Он начал двигаться во мне. Я держалась руками а раковину. Двигаясь во мне минут 5.
Парень сделал резкий толчок.
-АХХХХХ.. МГХМ
Я простонала на всю ванную. Так как ванная была большая а мебели было в не мало, то раздалось эхо. Он начал набирать темп. Камод (который стоял под раковиной) начал биться об стену и издавать громкий стук.
Через минут 20 нам это надоело и сквозь стоны я сказала Пэйтону чтобы он вышел, он нехотя вышел. Я подошла к ванне и начала набирать воду. Набрав ванну до половины и кинув туда пару бомбочек, я поманила пальцем шатена. Он подошёл в предвкушении, так как не понимал чего я хочу.
-садись в ванну, заяц
После моих слов парень сел, я залезла к нему - немного погладив его член и намочив его водой, я помогая руками села на него. Парень простонал. Он явно не ожидал такого, я обняла его за шею и начала оставлять багровые засосы на шее парня. Кадый был темнее другого. Через 3 минуты, вся шея и грудь парня были в засосах. Я продолжала прыгать на члене Пэя
От шлепоков воды мы не услышали звук входной двери и то как кто то зашёл.
Через 30 минут, Пэйтон положил меня в воду и навис надо мной. Начав меня целовать он резко вошел в меня, от чего я отстранилась и очень громко простонала, плюс раздалось эхо. Парень продолжал двигаться во мне.
Я стонала, нам было хорошо. В дверь постучали, последний резкий толчок и я простонала как последняя шлюха.
Д: бро, вы там?
П: да, вы можете пока уйти со 2 этажа
Д: бля вас и на 1 ахуенно слышно, Т/ишь можно потише, у меня уже, кхм кхм.. Сами знаете
П: какая нахуй Т/ишь? Она моя - от возмущения Пэйтон два раза резко двинулся во мне.
-Аххх, Аааахх
Д: Т/и блять, все я к Амире.
Он ушёл. Мы вышли из ванны в комнату. Сырые мы упали на кровать. Пэйтон отошёл к шкафу и достал из своей полки 2 пары наручников. Показав их мне его глаза беснули.
П: ждал пока ты будешь готова, и вот дождался.))
-мм - я закусил нижнюю губу.
Парень подошёл ко мне и начал прицеплять одну руку к кровати, я не сопративлялась.
Так случайно оказалось что его достоинство оказалось около моего лица и пока моя вторая рука была свободна и взяла его член в руку и немного подрочив решила сделать минет.
П:ахх, т/ишка.. МГХМММММ он закинул голову назад и начал томно стонать.
Я решила подразнить его и посасывала только головку. Через минут 8 он не выдержал и начал двигаться у меня во рту.
Спустя 26 минут наконец он зацепил мою руку к кровати и резко вошёл, от чего я простонала. Медленно двигаясь во мне, он начинал массировать клитор. От того что мои руки были зацеплены вверху и изогнулась как кошка и пристала на ногах.

***

Спустя 3,5, часа пэйтон вышел из меня и кончил на мой живот, достав влажную салфетку и оцепив мои руки он дал её мне. Я вытерла живот. Парень наклонился ко мне, и начал своим языком быстро гулять по моей киске, я кончила и он слизал.
Сходив в душ мы оделись и легли под оделало. Вскоре мы заснули.

Что то невероятное 🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя