Я быстрым шагом пошла домой. Подходя к дому я увидела силуэты двух парней которые успокивали девушку сидящую на стуле. Я сразу поняла кто это. Перекрестившись я зашла домой.
Ну что Т/и? С богом.
Я зашла в дом и сразу пошла в холл.
-я пришла, боже Амира, что с тобой? - спросила я увидев заплканную сестру.
Ко мне подбежал Пэйтон.
П: т/ишка боже как я рад что ты пришла! - он говорил это обеспокоенный голосом. В ответ я лишь обняла его.
-ну пришла, а не надо было? Сам же позвонил.. - я сказала это с насмешкой.
А: т/и нам нужно уехать из города, не знаю на сколько, или собирай вещи - сказала она сквозь плач.
-что? Куда? Кто нибудь может объяснит мне уже наконец что тут происходит? - переходя на крик говорила я.
П: т/ишь, иди собери вещи - натягивая улыбку и обнимая меня говорил парень.
-сначала объясните мне зачем и куда мы едем, а главное на сколько?
А: вообщем - начала рассказ сестра - ты была ещё совсем малышкой, месяца 4. Мама и папа сильно поссорились и отец толкнул мать. После она упала и... - начала реветь она.
-блять что и? Говори! - начала орать я, слезы набирались в моих глазах.
А: и она стукнулась головой о батарею, я смотрела на все это и плакала.. Мне было 4 года.
*Воспоминания*
А: папа, папочка нет пожалуйстааааа - плача говорила я.
П: заткнись! Ты не моя дочь! Тебя нагуляла твоя мать, не защищай её, она шлюха!
В комнате раздался плач моей сестрёнки Т/и.
Я убежала к ней а папа тем временем остался на кухне.
Когда я прибежала вниз мама лежала на полу а под головой у неё собиралась лужа крови..
Я плакала держа сестрёнку на руках кое как, т.к сама была не велика ростом.
Вскоре за окном послышались звуки сирены, приехала полиция и скорая.
*настоящее время*
А: отца забрали копы, а за нами прехала тётя Джесс. Сестра нашей мамы.. - продолжала она.
-и что? Нахуя нам уезжать? - говорила я, по щекам катились слезы.
А: вскоре Джесс сказала, что мать умерла, с тех пор она привела нас сюда и наняла нам няню. Наверное ты её слабо помнишь, тебе было 5 лет, а мне 9,когда она перестала у нас работать и мы стали жить одни. Джесс иногда нас навещала и привозила еды - после она уткнулась в плечо Дилану.
-и я все равно не понимаю зачем нам уезжать.?
А: когда папу забирали в полицию, он крикнул мне, что когда выйдет с тюрьмы убъет нас.. Но мы будем умирать мучительно и долго.. - амира начала плакать ещё сильнее - так вот... Он вышел, неделю назад он освободился из тюрьмы и разыскивает нас.
П: т/ишь, поверь нам лучше уехать, мы вас не бросим, да бро?
Д: да конечно, мы вас любим и никогда не бросим и поедем с вами.
-а куда, куда мы уедем? - с тревогой спросила я.
П: сначала в Шарлотт, а потом может быть в Нью-Йорк, посмотрим.
-хорошо - я побежала на верх, позвонив Авани, Райли, Чарли и Эддисон по скайпу, я начала.
-девочки, слушайте и не перебивайте - я все им рассказала и параллельно собрала все свои вещи, косметику и электронику.
Р: ну мы же будем общаться?
-да конечно, я вас не забуду - я улыбнулась.
А: ладно, звони пиши, будем рады)
Чар: надеюсь мы ещё встретимся в живую
-ладно, пока, сегодня ночью мы улетаем в Шарлотт, приедем напишу.
Я отключилась от звонка и с чемоданами пошла вниз к ребятам. Там все уже сидели с багажами. Дилан вызвал такси, и вы вышли на улицу. Пока мы ждали машину, парни закнали свои автомобили в гараж и закрыли его. Закрыв дом я отнесла ключи соседке тёте Кларе, доброй пожилой женщине под предлогом что мы летим в отпуск. В школе я всем скзала что тяжело заболела и сижу на карантине.
Когда приехало такси мы сели и поехали в аэропорт. Через 40 мы были в аэропорту.***
После 1,5 часа полёта я уснула.