Number 14

1.3K 25 1
                                    

Сай: если ваш отец вас найдёт - обратилась она ко мне - вы можете все пожить на даче моих покойных родителей. Сейчас она пустая.
-спасибо Сай, ты очень добра к нам)
П: да, это будет запасным вариантом, оставим его.
Так как время было уже 2:47 мы решили лечь спать. Дилан и Амира легли с свою старую комнату, где жили раньше.
Мы с Пэйтоном тоже улеглись и наобнимавшись и нацеловавшись уснули.
Проснулись мы от громкого плача Амиры.
Сразу же мы выбежали к ним, они были на кухне.
П: что случилось в такую рань? Время 8:48.
Д: отец.. - по одному слову все было понятно. Наш папаша приехал в Шарлотт.
Мы решили пока что жить каждый в своём доме и не высовываться.
Дилан и Амира уехал. Ты пошла в душ. Постояв минут 15 под прохладной водой, я надела дамашнюю одежду и вышла ⤵️

Сев на кровать я включила ноутбук и начала искать информацию о своём отце, как вдруг услышала телефонный разговор Пэя с кем то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев на кровать я включила ноутбук и начала искать информацию о своём отце, как вдруг услышала телефонный разговор Пэя с кем то.
П: ну слушай бро, не знаю как ты, но я за т/и готов любого убить, мы с ней 4 года вместе без ссор!
? :.......
П: чувак мы начали встречаться когда мне было 20 а ей 16, сейчас мне 24 а ей 20!
? :........
П: не знаю как ты но я подключу все свои связи чтобы обезопасить её жизнь
? :.........
П: ладно, давай, от тебя толку нет, жаль Амиру..
После последней фразы я поняла что Пэйт разговаривал с Диланом. Я забила и продолжила искать инфу о своём папаше.
Наконец я нашла свою фамилию и решила перейти по ней.
Ого, у меня так много однофамильцев.. Надеюсь я найду его, не навижу..
В комнату зашёл Пэйт и увидел что я что то ищу в интернете.
П: что ищем? - с улыбкой спросил тот
-да так, информацию о папе найти хочу, кто он такой, сколько лет и т.д...
П: ясно - он лёг взади меня и обнял за талию, я улыбнулась.
-ты че спать - я повернулась на него.
П: нет, думаю вот
- о чем или о ком?
П: т/и! Если о ком, то только о тебе! - серьёзно сказал он.
-ладно ладно) я же шучу, хихи
П: завтра у меня день рождение, точнее через пару часов.
Я потрела на время, 22:40
Черт, я не купила торт из за этого папаши..
Закрыв ноутбук я легла на торс парня и начала искать торт. Заказав торт на дом и оплатив, я повернулась к парню.
-люблю тебя
П: хахаха, с чего это ты?
-просто хочу сказать что люблю тебя, скоро тебе 25 лет, старик, хахаххаа
П: таааксс, ты офигела?
-пэй, я детей хочу.. Нам уже по 20 лет, а тебе намнооого больше.
П: когда мне были 20, ты детей не хотела - с насмешкой сказал он.
-так мне 16 было, я ещё сама ребёнком была..
П: ладно, только давай в ночь моего др? Этот подарок будет самым лучшим для меня
-мм, хорошо)) - ты закусила губу.
В дверь позвонили, я пошла открывать но перед этим обвела все кубики парня на торсе. Он томно простонал а я ушла.
П: сучка! Посмотрев в глазок, я увидела курьера, открыла дверь и расплатилась, забрав торт и зыкрыв дверь уже на ключ, так как никто больше никуда не поедет я пошла к Сайли.
-не спишь?
Сай: нет ещё
-я поставлю тут тортик? Заберу скоро - сказала я улыбаясь.
Сай: хорошо)
Я поднялась в комнату.
П: кто был?
-твой подарок))

Полежав ещё час, ты посмотрела на время.
Блять, 23:57. Три минуты!
-я пить, щас буду)
П: окээээй - зевая сказал парень
Я спустилась к Сайли, она не спала.
-пошли, бери торт а я возьму подарки.
Мы все взяли и пошли к Пэю
Я и Сайли: happy birthday to you.. Happy birthday to you.. Happy birthday dear Payton, happy birthday to youuuuuuuuu
-с днем рождения, любимый! - я подошла к парню и поцеловала его, он ответил и начал углублять поцелуй.
Я отстранилась так как вспомнила про Сайли.
-Сай, го
Она подошла и поставила торт на кровать.
Сай: с днем рождения, Пэйтон.
Ладно, празднуйте, я хочу спать пойду к себе.)
-хорошо, спокойной ночи.
Сайли вышла. Я вручила подарки парню, сначала он открыл пакет с бомпером.
П: ваууу, зааай иди сюда - он поцеловал меня в щеку.
-давай открывай дальше, я поставлю камеру на память.
Поставив камеру я села обратно и начала ждать пока он распокует коробку.
Когда он открыл сначала он увидел парфюм и нижнее белье.
Он ещё раз меня поцеловал.
Но когда он увидел то что там есть макбук, он посмотрел на меня радостными, горящими но не доверительными глазами.
-давай давай)
П: ты не шутишь?..
Он открыл и когда увидел то что там НАСТОЯЩИЙ МАКБУК он встал с кровати, подхватил меня на руки и начал крутить. Спустя 10 минут он поставил меня на пол.
П: т/ишка, зайка моя, любимая, хорошая, знай я тебя люблю и никогда не брошу! - он поцеловал меня в губы, я ответила и начала углублять.
Нарадовавшись и поев торт, просто кусая его и поснимая прикольные видео в тик ток мы легли спать.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Как вам? Кст скоро будет такое, чего вы точно не ожидаете🤫🤍

Что то невероятное 🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя