Number 8

1.8K 42 0
                                    

Утро. Я проснулась от громких криков на первом этаже. Посмотрев на постель Пэйтона рядом не было. Я поняла что он тоже там. Облокотившись на подушку я взяла свой телефон. Там было куча сообщений от Райли, Чейза, Нессы, Джейдена, Чарли, Джексона, Авани и других друзей. В основном все спрашивали "где я", "что со мной", "не заболела ли я" и "почему я второй день не выхожу на связь".
Я закатила глаза и закинула телефон под подушку. Я легла, отвернулась от окна, накрылась с головой одеалом и попыталась заснуть, но громкие крики и мой интерес взяли вверх.
Я в той же футболке в которой легла спать, надела шорты и начала тихо спускаться по лестнице. Спустившись на середину, передо мной открылся вид на холл и ребята: Амира, Дилан и Пэйтон. Не сильно было понятно о чем они орут..
Д: блять, Амира сама вспомни свой первый раз
А: мне было 17 и это было в ночь моего дня рождения! Но блять не в 16 лет!!!
П: а мне похуй Амира, мы любим друг друга
Блять если я сейчас выйду туда будет только хуже.
Я так же тихо поднялась и зашла к себе в комнату. Сев на кровать я начала думать, что делать. Посидев 20 минут и смотрев тупо в пол в мою голову пришла мысль.
Позвоню ка Райли.. Хотя не, она слишком эмоциональная, лучше Нессе. Да! Нессе! По видео звонку, решено.
                    //видео-звонок//
-привееет - я помохала рукой подруге.
Нес: приветик, где была так долго? - она так же помахала и улыбнулась.
-вообщем слушай и не перепивай.
Я делала макияж, укладывала волосы и все рассказывала Нессе, все что было за эти два дня..
Нес: да подруга, вот ты даёшь) - она сделала примерно 😏 вот такое лицо.
-можешь рассказать вс.. Слышала посуду бить начали?! - сказала я с удивлнным лицом.
Нес: лан иди успокаивай их, чтоб все пучком было, ясно? - говорила она и грозила мне указательным пальцем.
-хорошо, пока, мамуля - сказала я с насмешкой.
-пока дочь. Хахаха
Я отключила звонок и переоделась ⤵️

 ХахахаЯ отключила звонок и переоделась ⤵️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И начала спускаться вниз. Так как я была в кроссовках, спуститься тихо не получилось.
Меня заметил Дилан.
Д: т/и, доброе утро)
-и вам не хварать, чего орете по утрам? - я решила прикинуться отсталой. (прикидываться не надо).
П: зай доброе утро) - он подошёл ко мне и обнял за плечи, так как он был выше меня намного, я уткнулась носом в его грудь и обняла за спину.
Кайф прервал голос моей сестры.
А: Т/И НЕ СМУЩАЕТ ЧТО Я ТУТ?
-во первых, не смущает, потому что ты мне не мать, а во вторых не смущает, потому что мы просто обнимаемся, а не сосемся или ебемся! - последнюю фразу я сказала уже почти крича.
П: все хватит, девочки - он прижал меня ещё сильнее, я ответила.
А: от вас толку блять как из меня балерина
П: за то из нас пара хорошая - перекривил он её и показал язык.
Я посмеялась.
-ладно, я так думаю Амира будет кормить нас овсянкой или гречкой?
А: вовсе нет, я похудела на 3 кг и могу есть что хочу - радостно сказала она.
Д: ага, а потом за 3 дня ты все это отъешь обратно и опять пп - буркнул тот
-так все! Я аказываю роллы и пиццу, кто со мной
Парни: мы с тобой, мы хотим кушать! - я побежала на диван а они за мной. Через минут 7 к нам пришла и Амира.
А: ладно, я с вами.. - сказала она с ноткой грусти в голосе и стукнула Дилана по колену.
Д: да блять, что опять?
Амира показала на нас с Пэйтоном жестом, типо она тоже так хочет. Дилан раскинул руки и она села к нему на колени. Тот обнял её и все продолжили смотреть в мой телефон.
-я предлагаю заказать вот эту пиццу 4 сыра и вот эти роллы с сливочным лососем
П: давай ещё пиццу с грибами?
Д: да, она такая остренькая - парни посмотрели на меня щенячьими глазами.
-ох, ладно, тогда мы с Амирой закажем кое что нам - я глянула на неё и она поняла. Мы ушли на кухню.
А: что ты там нашла уже?
-вооо - я ткнула пальцем на два больших гамбургера
А: давааай, ща нажремся - её глаза блескнули.
Мы вернулись к парням, выбрали напитки и стали ждать доставку, а пока начали выбирать фильм.
Мы остановились на "Metal Family".
Мы начали смотреть, через 40 минут нам привезли доставку. Я вышла и оплатив зашла в холл с двумя пакетами.
Достав все мы принялись есть и пить, продалжая смотреть фильм.

***

Время было 14:27.
Д: может в парк? Скучно дома
-согласна, мы поели в парк а я пока что позвоню Мариэлле (наша домохозяйка, которая убирается и по просьбе готовит еду).
А: давненько её у нас не было.
Так как я была уже одета, напомню ⤵️

Ребята ушли, а я пока ждала позвонила Мариэлле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята ушли, а я пока ждала позвонила Мариэлле.
-Ало, Мари?
М: да.. А это?
-Т/и Т/ф, не признала?
М: аа, здравствуйте
-через полчаса будьте у меня, уберитись во всех комнатах и приготовьте что то вкусное, к примеру пюре с подливом и какими то котлетками.
М: хорошо, буду через час.
-мг, ключи от дома у тебя остались, верно?
М: да, до свидания
-пока.

Наконец ребята спустились и мы вышли из дома. Закрыв дом я села в машину к Пэю, а Амира к Дилану. Мы поехали в парк.

____________
Я рада что мои работы начинают читать💗

Что то невероятное 🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя