А на дне сидела это чудо⤵️💞

-ААААААААААА, ПЭЙТОН ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ МУЖЖЖЖЖ💋💋💋-ты расцеловала его и взяв щенка на руки обняла её (это девочка) и Пэя.
П: как ты её назовёшь? - смотрев на тебя влюблённым взглядом спрашивал он.
-ммм не знаю, может быть...?
П: Крис?
-не, какое то мужское имя.. - возмущённо сказала я.
П: а может быть..? Дженнифер? Коротко Джинна?!)
-да да да, классное имя! Джина - я поцеловала щенка в нос и отпустила на пол
-пусть бегает. - пойду собираться.
П: хорошо, давай.
Я сделала макияж, впервые за 4 года, сделала укладку и надела новое платье.Макияж и укладка были готовы, осталось платье и туфли. Да да Т/и, ты хоть и беременная, но будешь сегодня весь вечер на каблуках.
-уф, какая соска нереалка - сказала я смотря в зеркало. Выглядела я так⤵️*без бирета*
Я спустилась вниз. Пэйт играл с Джиной.
-а я тут... - сказала я, Пэйтон сразу обернулся
П: вау, что за красотка передо мной стоит?)
19:46
Чарли написала что они будут через пол часа. Мы решили пока заказать все что планировали, через 20 минут еда была у нас.
Мв все расставили и сели жадть гостей.
*звонок в дверь*
-идём открывать!? - я встала а Пэйтон просто пошёл за мной.
Я открыла дверь.
Друзья: ваууу, что за соска??
Ноен: Пэй я забираю твою чикулю, она моя - сказал парень обнимая меня за талию.
П: отошёл от неё, придурок! - шатен заманулся на него.***
Вечер прошёл весело, мы кушали, танцевали, а потом вспоминали нашу старую жизнь и просто слушали песни.
На след.день все уехали, Пэйтон вывал клиннинг и в доме убрались.
-даже амира не приехала...
П: и Дилан... Лучший друг блять..полгода спустя...
________________
Простите за короткую главу❤️💦