Пока мы были в парке, Амирке кто то позвонил и они с Диланом уехали.
-ну что будем делать - просила я своего парня доедая мороженное.
П: не знаю, тебе не холодно кстати?
-ну есть такое.
П: тогда сейчас домой, а потом в очень красивое место - заманчиво сказал шатен.
-это мне нравиться, поехали.
Мы пошли к выходу из парка. Сели в машину и поехали. Так как Пэйт ехал очень быстро мы доехали до дома за 4 минуты.
П: я в машине буду, давай скорее и оденься теплее.
Я быстро вышла из машины и забежала в дом. Когда я зашла, мне в нос дал редкий запах еды. Быстро поднявшись на 2 этаж я услышала в своей ванной тихий плач. Разувшись у себя около двери я прошла в ванну.
-Марилла? Что с тобой? - я побежала к ней.
М: мы с парнем поссорились и...
-что и? Говори, живо!
М: он.. Выгнал меня из дома - после этой фразы она зарыдала ещё больше.
-так, быстро успокоилась и пошла в холл, включила себе комедию и взяла попкорн в верхнем левом ящике над плитой.
Поняла?
М: да поняла, а ты?
-я уезжаю, дома никого не будет, можешь спать в холле на диване, постельное сама знаешь где.
Всё пока.
Я вышла из ванной и подошла к шкафу, я выбрала ⤵️
Он там что то говорил по типу "оденься теплее" ну вроде кофта тёплая, щас возьму сумку и пойду.
Взяв сумку, кст вот она ⤵️Я положила туда, духи, блеск для губ, расческу, резинку для волос и ещё что то из косметики.
Я уже собиралась одевать кроссовки и выходить из комнаты (да, т/и ходит по дому в обуви и только в своей комнате снимаю).
Мне на телефон пришло сообщение
//сообщение//
~Петька😍💕~
П: ты скоро там?
-да, выхожу уже
П: возьми пожалуйста толстовку мне.
-ок
//конец//
Я вышла из чата взяла толстовку и ушла.
Когда я села в машину и дала Пэю кофту он сразу надел её.
П: может песню?
-да, можно
П: какую? Включи
-ахахкх, ок
Я включила "МАМБЛ GONE.FLUDD" "
-тупая сука будто питикантроп
П: на мне мобильный костюм - это гандон.
Всю дорогу мы пели песню.
Мы приехали как я поняла в центр города. Я решила сделать пару фото.Погуляв ещё часа 4 у меня устали ноги и мы пошли в кафе. Заказав чискейк и кофе мы посидели ещё немного. Посидели в тик токе, понимали сторис и видео. Залили пару кружочков в тг канал пэйтона и в мой.
После кафе мы хотели пойти в кинотеатр и посмотреть что нибудь романтичное.
По дороге я сфоткалась с подписчицами😍.***
Утро - 4:44.
Мы почти приехали домой. Когда мы зашли дома было холодно и тихо.
Подойдя к шкафу я открыла его, попкорн был на месте.
Значит просто так уснула, ладно надо хоть укрыть а то замерла.
Я вышла в холл. Там на диване с вернувшись в три погибели спала Мариэлла.
Я взяла плед со стула и укрыла её.
Поднявшись в комнату и сняв обувь я увидела как Пэйтон уже мило спит на моей кровати развалившись как тюлень
Блять чел, и где прикажешь мне спать?
И тут он будто прочитал во сне мои мысли, продвинулся на один край и освободил мне местечко. Я пепеоделась в пижаму и легла спать прям с макияжем.
Во сне я почувствовала как меня обнял Пэйт
Я улыбнулась, повернулась к нему, обняла в ответ и погрузилась в царство Морфея... ✨
________________________Сорри да такую короткую главу, просто время 7:44 а я не спала всю ночь😅.
Читала и писала фф, так что спокойной ночи<3