Number 10

1.5K 30 1
                                    

Утро - 8:28.
Я проснулась и поняла что уже утро. Повернувшись парня рядом не было. Выйдя в коридор я почувствовала запах заваренного дошика. Я зашла обратно в комнату, быстро приняла душ, накрасилась и надела ⤵️

Быстро сбежав в низ по лестнице я увидела Амиру которая сидит смотрит в телефон и есть дошик.
-м, привет?
А: а да, привет
Мм, как в старые добрые времена завтрак дошиком и только в двоем.. С сестрой.
А: что задумалась Т/ишка? - резко спросила она прерывая долгую тишину. От этого я немного вздрогнула.
-ой блять. Че пугаешь?
Так думаю о жизни... Скоро 1 сентября
А: да твой др!!!
-а точно, для меня 1 сентября это ад, ахаха, лан все равно я не собираюсь идти в 10 класс. Нахуя мне это?
А: согласна, я вот миллион раз пожалела, что продолжила школу.

***
-кстати, а где Дилан и Пэйтон? - задумчиво спросила я, только что поняв что они так и не спустились.
А: парни часа 2 назад уехали в офис. У них там какой то заказ.
-а ясно.. Стоп! Какой заказ? - я поперзнулась чаем
А: так они киллеры, заказные. Ты не знала?
-знала, забыла - конечно я нихуя об этом не знала.
Доев дошик и встала и пошла к выходу.
А: ты куда?
-не знаю, схожу к Чарли, посидим у неё, мб Амани позовём.
Как только я вышла из дома, я сунула руку ч карман джинс, дабы найти там хотя бы 50$, но ношла это ⤵️

Как только я вышла из дома, я сунула руку ч карман джинс, дабы найти там хотя бы 50$, но ношла это ⤵️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оооо, ахуенная находочка. Откуда... Ааа в этих штнах месяц назад же Амира ходила.. Ну ладно, было ваше - стало наше)
Я шла и парила. Было ахуенное чувство, но я начала чувствовать гарик (если кто то не знает это когда жижа заканчивается и начинает чувствоваться горелый вкус).
Я убрала чарон в карман чтобы не испортить картридж и пошла дальше.
По дороге я увидела VAPE SHOP
Я зашла в него и купила все что мне было нужно и пошла к Чарли.
Позвоню ка я ей, вдруг она с Чейзом, не хочу лишних распросов от него.
                  //звонок//
-ало, Чар, ты дома?
Чар: да, ты что то.. Ай Чейз отвали, прости Т/и, что то хотела?
-а уже нет.. Ладно пока
                   //конец звонка//
Я не захотела идти к ней потому что там был Чейз, недолюбливаю его. Я села на ближайшую скамейку и залила жижу.
Зайдя в тик ток я смотрела видео и парила.
Сама не заметив я просидела так часа 2.
На телефон пришло смс. Это была Авани.
               //зашла в чат//
А: привет не занята?
-привет нет, а че?
А: может пугуляем?
-не против
А: тогда давай через 20 минут около парка?
-да давай, я как раз тут недалеко.
А: отлично, до встречи
               //вышла из чата//
Я встала со скамейки и подошла к парку. Зная о зависимости Авани я решила сделать ей сюрприз и показать чарон.
Надеюсь она не запргынет на меня и не будет обнимать и целовать. Фу
Через 15 минут мы встретились с подругой и пошли гулять по парку.
Вечер - 18:46
Мы гуляли так же в парке и мне позвонил Пэйтон.
                   //звонок//
П: але, зай ты далеко от дома?
-привет нет в парке, а что?
П: приди срочно домой, нужно поговорить - после этой фразы он сбросил звонок.
-пэйт сказал идти домой и нужно поговорить, как думаешь что случилось?
А: скорее всего пранк Дилана.. Ну или реально что случилось
-ладно, я наверное пойду - я попрощалась с подругой и направилась домой.

_______________________
Как думаете что ей скажет Пэйтон? Мне уже самой интересно, что мой мозг придумает😂

Что то невероятное 🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя