Number 17

1.1K 16 2
                                    

Через 2 месяца мы с Пэтоном поженились, пока живота ещё не было видно. За все это время к нам пару раз приезжала сестра Пэйтона - Фейт. Мы с ней сдружились и часто созваниваемся по скайпу. Амира и Дилан продали дом и переехали жить в Нью-Йорк. Купили там квартиру, детей вроде не планируют. С подругами и друзьями из ЛА мы почти не общаемся. Знаю только то, что когда мой папаша летел искать нас, его самолёт разбился и все пассажиры погибли.

***
Живот у меня был примерно такой ⤵️

-зай у меня сегодня плановое узи - я подошла и села к парню на колени.
П: во сколько? - он обнял меня, а другую руку положил на животик и начал гладить.
-мм, сейчас посмотрю - я нашла расписание в телефоне - в 15:30
П: так время 14:40, ну или тогда собирайся) - он поцеловал сначала живот, потом меня.
Я ушла собираться.
Вот что я надела ⤵️

Я собралась и вышла во двор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собралась и вышла во двор. Так как был уже почти конец сентября было прохладно. Близился мой день рождения (да я знаю что в какой то главе я писала что день рождения у т/и 1 сентября, но давайте забудем, потому что мы пропустили 2 месяца).
15:20
Мы уже сидели в очереди.
П: малых, что ты хочешь на день рождения?
-нуу, щеночка... Какого угодно - ты начала смущённо водить пальцем по своему животику.
П: а понятно, ну ладно - по его голосу было понятно, что никакого щенка на др ждать не стоит..
Вр - врач.
Вр: Мурмаеры тут?
-да
Вр: Т/и Мурмаер, пройдите в кабинет.
Вр: ложитесь ну кушеточку, юбку спускаем)
Я сделала все как сказала врач. На намазала мне гель на живот и начала водить какой то штукой (не знаю как называется).
Вр: мг, мг, плод развивается хорошо, в свой срок. Сердцебиение малыша в норме, пол узнать хотите?
-да конечно - я очень волновалась..
Вр: такс, кого вы хотите, кого муж хочет?
-мы девочку хотим, принцессу нашу
Вр: ну могу вас обрадовать, у вас растёт чудесная принцесса) - с улыбкой сказала врач. Мне дали салфетку и я вытерла живот, поправив юбку, надев пиджак и взяв снимок УЗИ и все свои вещи ты вышла к Пэю
П: ну что как там?
-беременность протекает хорошо без потологий, пошли в машину
П: а пол малыша узнала? - встревоженно спросил меня муж.
-да.. Девочка, принцесска) - улыбаясь сказала я смотря в глаза Мурмаера.
Он обнял меня и подхватив на руки покружил прям в больнице.
Спустя неделю.
Через день мой день рождения... 21 год, кошмар какой то.. Недавно же 16 было..
Из транса меня вывел звонок Чарли

//видео звонок//
Чар: т/ишка привет!!!
Завтра вечером мы будем у тебя)
-что? Вы ко мне летите???
Чар: да, после завтра утром обратно в ЛА.
-ура! Буду ждать, до завтра.
//конец звонка//

Хоть как то у меня поднялось настроение этой новости. Я сказала это Пэйтону. Он был рад не менее, потому что едут и его друзья.
П: давай думать, что на завтра готовить?
-я думала мы закажем роллы, пиццу и суши..
П: отличная идея, а тебе можно?
-можно если осторожно - смеясь сказала я - я же не каждый день ем, можно конечно)

Утро моего др - 8:26.
В мою комнату зашёл Пэй.
П: малыхаааа, happy birthday to you, love you)
-oh, I love too <3
Он принёс мне букет роз, и большой пакет.
Открыв его я увидела платье для беременных от FENDI.
-ваууу, оно шикарно, наднегну его сегодня вечером) - я поцеловала парня, он ответил.
П: это ещё не все, жди - он вышел из комнаты.
Что он уже придумал? Интересненько...
Зайдя в комнату он принёс огромную коробку, открыв её из неё вылетели розовые шары, а на дне.....

Что то невероятное 🐰Место, где живут истории. Откройте их для себя