Задел ли он его за живое своими словами? Чистокровный девственник. Ни разу не тронутый. Даже в тюрьме успел репутацию заработать, его никто даже не трогал. Даже и думать в эту сторону боялся. Отметелишь пару отморозков и недосягаемость как есть.
На утро Санзу проснулся от шума и, еле разлепив сонные глаза, приподнялся. Волосы пришлось распустить, а они были ниже плеча, но не закрывали их полностью. Натянув бельё с джинсами, он подошёл к двери камеры, заглянув за решётку.
Кто-то похоже сбежать пытался, вот его и решили уму разуму поучить.
— В койку! Нечего зырить, — по единственному окошку наружу, что было заделано решёткой, стукнул палкой надзиратель. Это была крупная женщина, что даже не сразу было очевидно, пока та не заговорила.
Блондин с верхней койки соскочил на пол, потянулся и подошёл.
— Рик опять драпануть решил? — громко спросил тот.
— Да. Сегодня останетесь без прогулки! — крикнула женщина.
— Вот черт, — Мысль о том, что эти двое будут тут взаперти ещё сутки, сводила с ума. Чифую посмотрел в сторону ещё вчера своей кровати и его неприятно передёрнуло. Он представил, как тот делает свое грязное дело.
— Че так смотришь? Это естественный процесс. Ещё скажи, что ни разу с девчонками не спал и порнуху не смотрел, святоша! — издав смешок, Санзу посмотрел на Мацуно, ложась обратно на койку.
Задел ли он его за живое своими словами? Чистокровный девственник. Ни разу не тронутый. Даже в тюрьме успел репутацию заработать, его никто даже не трогал. Даже и думать в эту сторону боялся. Отметелишь пару отморозков и недосягаемость как есть.
Харучие, найдя под подушкой подобии теперь, книги, даже задумался, так как инициалы увидел и знакомые рисунки на внутренней стороне обложки. Слишком совпадений много. Положив книгу на второй этаж, он обернулся к стене и решил поспать дальше, раз всё равно тут торчать безвылазно придётся.
Залезши на второй ярус, блондин достал книгу и продолжил читать.
— У тебя есть сестра? — вдруг ни с того ни с сего задал вопрос Санзу. Если он не ошибся, значит книга принадлежала той, о ком он подумал. Девушке, которую отшил, ещё будучи в школе — Акари Мацуно. Санзу вечно портил ей тетради рисунками различных цветов и животных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срок, который я проведу с тобой
FanfictionВ тюрьме Саундс Вэй не любят новеньких. Сюда вообще редко кого присылают, городок близ нее маленький, а преступников сюда отправляют явно не за кражу леденцов у младенцев.