Часть 13

33 3 0
                                    

На следующее утро Санзу в камере уже не было. Раздался грубый мужской голос:

— Доброе утро мистер Мацуно. У меня для вас хорошая новость, — это был старший брат Санзу — Акаши. Судя по всему, розоволосому удалось брата уговорить, чтобы выпустили девушку, а он отсидел свой полный срок, правда ей говорить не стал. Ну переспали они два раза, но по сути между ними и нет ничего. Они даже не встречаются.

— Никуда не пойду. Этого придурка забирайте, — в привычной манере произнесла девушка, запрокинув руки под голову, — не место ему тут. А я и без того выйду. Когда виновного найдут. Сделайте одолжение, брата заберите, бесит он меня. — Акари старалась не выдавать тревоги в голосе. Какой там оставить? Он и дня тут не протянет — сразу кокнут. Не может она этого позволить.

Телефон того зазвонил.

— Его уже перевозят в другую тюрьму, — проговорил мужчина и отвлёкся на телефон выходя из камеры, а дверь за ним закрылась.

Выслушав звонившего, он громко вздохнул. Слова младшего брата он помнил.

Пару часов назад:

— Санзу, нельзя просто так по желанию решать, кого выпустить, а кого нет. Я с горем пополам за тебя договорился, а теперь ты заявляешь, что нужно этого Чифую, которого я знать не знаю, выпустить?! — ругался мужчина.

— Это Акари, а никакой не Чифуя, и ей тут вообще не место! Узнают, что она девушка, всё, загрызут как шавку по битую!

— Черт бы тебя... Я попробую поговорить с начальником тюрьмы, но тогда нужно будет тебя на всякий случай перевести в другую тюрьму.

Прошел год, следом и еще один. Санзу передали, что Акари отказалась от помощи, из-за чего её оставили продолжать отсиживать срок за брата.

Его посадили на домашний арест, при котором он должен был носить браслет на ноге и не покидать территорию дома не более чем на полтора метра. Розоволосого это конечно устраивало, однако он все же волновался за девушку и думал, как бы так сделать, чтобы её забрать, но так как брат отказывался помогать, далее пришлось искать свои способы и уловки.

В одну из ночей раздался звук сигнализации по всей тюрьме. Началась паника из-за выстрелов.

Дверь в камеру девушки просто выбили с помощью взрывчатки, благо заряд был не такой большой, так что её просто скосило и выбило замок. Её пнул невысокого роста парень с светлыми, вымилированными в голубой, волосами и синяками под глазами. Одет он был в черную футболку и такого же цвета джинсы. Он холодно посмотрел на девушку опуская руку с пистолетом и так же холодно обратился к ней:

— Идешь или так собралась тут куковать?

— Тут посижу, спасибо, — уперлась она рогом, даже не дернувшись с места. Перечитывание книги в миллионный раз отвлекало от мыслей. Она могла ее уже, наверное, наизусть пересказать.

— Как же раздражаешь... Санзу предупреждал, что ты упрямая, но чтоы на столько.-фыркнул парень и, подойдя к койке, просто связал ей руки с ногами, закинул на своё плечо вышел из камеры, к нему уже подбежал еще один парень. Девушка сначала упиралась, а потом просто позволила себя тащить. Потому что бесполезно было это.

— А у неё ни че такая фигурка, — издав смешок сказал второй за что получил кулаком в живот от того. У него были две косички черного цвета, в серединке покрашенным в светлый.

— Да за что? Я лишь комплимент сделал!

— Нужно её на место доставить, а там пусть он сам с ней разбирается. Машина у входа? — да какие мы серьезные и преданные делу только посмотрите!

— Да... еще раз ударишь патлы отрежу со скальпом вместе!

— Сил хватит?.. -лишь бросил в сторону брата тот и пошел в сторону выхода.

Часть заключенных перебиты, как и охрана. На вид всего лишь подростки, не ужели вдвоем это все наворотили?!

Сидя в машине, она скрестила руки на груди в недовольстве.

— Ну, и как это понимать? — она требовала объяснений.

— Нам было велено тебя доставить, мы это сделаем, а дальше разбирайся сама с этим, — проговорил тот, что нес ее, уже выезжая с территории тюрьмы, на полном ходу входя в поворот, что было весьма опасно.

— Тише будь! Не трупы везешь! — проворчал второй парень, который все заглядывался периодически на девушку как-то хитро улыбаясь. Если это были друзья Санзу, то вообще не удивительно. Братья Хайтани. Акари помнила их.

Санзу же тем временем, благодаря брату, все же уговорив его, добыл номер Чифую и написал тому, что якобы он похитил Акари, хотя, это было ни хрена не якобы! Не своими руками, но похитил ведь! И что та у него в заложниках, а также скинул свой адрес, чтобы тот приехал, если не хочет, чтобы та... жила счастливо? Странная манера шантажа, конечно. 

Срок, который я проведу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя