Часть 10

48 3 0
                                    

Через несколько дней из лазарета Чифую, то есть Акари, перевели в камеру. Она слышала, что ее соседушку за драку в карцер посадили, потому до завтрашнего дня того ждать не приходилось. Устало стянув с себя бинты, та сложила их под подушку и улеглась на второй ярус, довольно прикрывая глаза. Ноги почти не болели, благо лекарство действовало хорошо. А тату полностью зажило. Под робой она решила ничего не надевать в плане футболки, а труселя оставила, чтоб не натирали. Фейковый половой орган полетел на пол.

Прошло ещё дней пять. Санзу пришлось в карцере сидеть дольше положенного, так как он умудрился ещё и в карцере подраться и из-за чего? Из-за шутки, очередной, связанной с ним и с блондином. Хотя после того, что было, для того теперь это вот вообще смешным не было.

После выпуска из карцера тот весь дерганный был и чуть ли не кидался на каждого, кто не так зыркнет в его сторону.

Так как душевая обычно в это время пустовала, туда и направился розоволосый.

Пройдя в помещение, тот скинул одежду и встав под душ, включил воду, а после распустил волосы, с которых уже на пол стекала вода.

Его напрягало, что он постоянно вспоминал эту смазливую мордашку Чифуи, а напрягало в том плане, что возбуждала эта беззащитность, хоть тот и строил из себя какого-нибудь альфу, к которому лучше не лезть, если жизнь дороже.

И в этот раз он, нервно взглотнув, провёл рукой по уже возбуждённому половому органу. Не уж то смирился успел, что по мальчикам стал?

На несчастье девушки, та была в соседней кабинке. Она просто воду только выключила. Затаив дыхание, принялась слушать, кто бы это мог быть. Услышав тихую ругань и знакомый голос, та облегченно выдохнула, а потом поняла, что-то ей далеко не на руку. Мыло из руки, что та собиралась на полочку положить выскользнуло, а потом покатилось по полу в соседнюю кабинку. Блондинка попыталась его поймать, присела на четвереньки, тихо ругаясь, но не успела. То укатилось прямо под ноги Харучие. А ведь почти дотянулась.

Откинув мысли, которые посетили голову розоволосого, из-за которых он и хотел снять стресс, думая, что тут один, поднял мыло. Зайдя за кабинку, чтобы вернуть то владельцу, вот не думал, что там будет Чифуя, от чего даже стыдно стало от своих пахабных мыслишек.

Однако, стоп. Смотря на парня, его смущало пару весомых факторов, а когда дошло он поспешил быстро было засобираться пока не подскользнулся и не прижался, как оказалось, к девушке, зажимая её в углу кабинки, опираясь о её края.

Срок, который я проведу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя