Часть 8

47 3 0
                                    

Чифуя на прогулке мяч набивал об землю и в кольцо кидал. Он старался ходить как можно меньше, потому что нога болела, а на шуточки заключенных особого внимания не обращал.

К блондину подошёл Кортни и, выдохнув сигаретный дым, перевёл взгляд на кольцо.

— Не достал ещё? Я про того розового, — уточнил брюнет. Да и заметил, что Мацуно ходил как-то странно, однако мысли о том, что ему вставить успели — пресекал, так как знал, что этот на вид смазливый мальчик и на пушечный выстрел никого к себе не подпустит в этом плане.

— Чего? — тот сначала раздраженно на него посмотрел, а потом ответил: — нет, с чего бы? — мяч был брошен в сторону, так как игра наскучила. Да и обезбол не мешало бы попросить.

— Да так, слышал о нём кое-что.

— Ты вот что, поинтересуйся у знающих людей, где можно травки добыть и какую плату возьмут. А то скука смертная. Новенького проверить хочу. — тот конечно же солгал. Ему та нужна была расслабиться самому, снять стресс и боль в теле. Просто так ему таблеток не насыпят.

— По поводу травы не парься, найду, — тот хмыкнул и удалился. Подошёл он, собственно, ко вчерашнему дерганному парню. У него нужную вещь и взял. Вернувшись к блондину тот, ухмыльнувшись показал ему осторожно пакетик с травой и не только с ней. Так же там были наркотики и в виде таблеток.

— С тебя за дурь перевод в мою камеру, — хитро улыбнувшись сказал он.

— Чего? Охуел чтоли? Я тебе кишки вспорю в первую же ночь, ты храпишь как дизель, — возмутился блондин. Тот слышал прекрасно, проходя мимо камеры, как тот «тихонько спит»

— Этот типец свалит, и я снова один буду. Давай другое что-то? Может, татуха новая нужна? Смотрю, твои никчемышные.

— Че? Совсем страх потерял? Тот хотел было ещё чего добавить, но почувствовав, как что-то острое упирается в бок аж заткнулся нервно взглотнув.

— В закат ушёл, пока позвоночник не выскреб... — озлобленно проговорил Санзу и, выхватив из рук того наркоту, бросил в сторону блондина, а Кортни поспешил скрыться так как жизнь важнее была.

Но он еще это припомнит. Обязательно.

— О, неужто я настолько тебе в душу запал, что ты заступиться решил? — наигранно Чифуя произнес это, будто влюбленные говорят, — не стоило. Он бы меня не тронул. Подумаешь, без руки остался бы. Как развлекся? — поинтересовался Мацуно, пакетик пряча в карман.

— Хуйни не неси. Он меня и так раздражает, а развлёкся... — он аж притих, вспоминая как проснулся с мыслью о том, что ему отсасывает не Лиз, а Чифуя и то, что на ее месте он представлял, как трахает того. Нервно взглотнув, он откинул от себя какие-либо мысли и отвёл взгляд, что бегал из стороны в сторону.

— Так себе, мне минет и получше делали, — отмазался Харучие, а потом решил поинтересоваться, — А дурь тебе зачем?

— Тебя решил накурить и трахнуть, — пошутил блондин, а потом посмотрел куда-то позади спины розоволосого. Мужчины что-то обсуждали, а тот только краем уха услышал слово осмотр, как тут же побелел, как стена.

— Чего? Уже год прошел?

— А, кстати. Лиз просила тебе передать, что завтра мед осмотр. Не думал, что ты и врачей боишься, — издал тот смешок.

— Завались. — тот судорожно начал думать, что делать, и ничего умнее в голову не пришло, как из кармана соседа бабочку достать и пырнуть ей себя в здоровую ногу. Тот взвыл от резкой боли, а потом на розового уставился.

— Чего стоишь? В медпункт веди!

Санзу аж прифигел с того, что тот сделал. По сути, ведь мог так и оставить, но нож был его и отпечатки на рукоятке тоже его. Сидеть еще дольше не хотелось от слова совсем.

Подхватив парня, тот понес его в медпункт, а после и в руки врача передал.

— Если что я тут не при чем. Он сам себя пырнуть решил, — сразу же открестился розоволосый и вышел из медпункта.

Док не понимающе посмотрел на уходящего парня, а уже после и на блондина.

— Ну и что это за выходки? — задал тот вопрос как-то осуждающе. Усадив того на койку, он оружие вытащил и перешел к обрабатыванию раны, перетянув ту жгутом, в последующем собираясь её зашить.

— Какого хера я узнаю о осмотре за день до него еще и не от тебя? Договаривались же! — возмущенно почти проорал тот, — пришлось импровизировать. Подержишь меня тут пару дней под предлогом того, что уже осмотрел.

— Да куда я денусь, — проворчал тот, недовольно фыркнув. Ему, конечно, не нравилось делать вид, что правды всей не знает, но тут уже ничего не попишешь.

Закончив с раной, док уложил блондина на койку и отгородил того ширмой. После же вышел из медпункта оставив его одного.

***

— Меня в карцер за что?! Он сам себя в ногу пырнул! — отмазывался парень, когда его уже скручивали.

— Так и поверили тебе, губу закатай и сиди смирно, — сказал уже надзиратель, бросая того за решетку, будто пса побитого. Побитого потому, что ему не хило по лицу за оказание сопротивления досталось. 

Срок, который я проведу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя