Часть 16

61 5 0
                                    

Приехав на место, старший Хайтани вышел из машины. Подойдя к боковой двери, он открыл её. Вытащив девушку, весьма грубо схватив за руку, (привычка из-за профессии) он отстегнул наручники.

— Шагай, у тебя пять секунд или я увожу тебя в участок, и брата твоего с Санзу на пару, за соучастие в твоём побеге

— Понял принял.

Та собиралась было просто убежать, но на секунду вернулась и неуверенно поцеловав того в щеку, сказав короткое спасибо, умчалась прочь. Больше ей нечего ему было дать.

Войдя в дом, Акари первым делом бросилась на шею брата, крепко обнимая его. Та разревелась как маленькая девочка, не сдержав эмоций. Они два с лишним года не виделись. Во время следствия и подавно.

— Тише, тише, все в порядке... — он похлопал её по спине.

Санзу, нервно улыбаясь, убрав руки в карманы серых спортивных штанов, что чуть спустились, стоял в сторонке, смотря на эту идиллию.

— Я, наверное, пойду там... В общем, мешать вам не буду, — с ноткой грусти в голосе сказал розоволосый и, выйдя из гостиной, прошёл на задний двор, пройдя через кухню.

Они ещё некоторое время так постояли, прежде чем девушка вышла следом. Тут уже брат не стал идти за ней. Им нужно было поговорить. Без стен, преград и скрывании эмоций.

— Санзу? — она впервые за долгое время назвала его по имени. Тихо так, словно шорох ветра. Совсем другой человек. Без робы и выдавливания голоса, чисто девушка. И как можно было только принять её за мужика?!

— Можно? — спросила она разрешение подойти и подошла, пересекая двор.

— Ну, с учётом того, что я самолично подпустил к тебе тех, кто тебе жизнь испортил, ты можешь мне даже врезать, если хочешь, — хмыкнув, он подкурил сигарету, подложив одну ногу под другую, сидя в плетеном кресле, что было у небольшого бассейна.

Вместо всего этого она подошла к нему и забравшись на колени нежно обняла. Будто бы не было всех этих лет, будто она никогда не была в тюрьме и не притворялась мужчиной, сама нежность. Словно только распустившийся цветок.

— Спасибо...

— Че? Ты головой ударилась, пока тебя сюда везли? — Санзу вообще не понимал, с чего вдруг она так поменялась. Он лишь положил руки ей на бёдра.

🎉 Вы закончили чтение Срок, который я проведу с тобой 🎉
Срок, который я проведу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя