Часть 14

31 3 0
                                    

Чифую прибыл по назначенному адресу через несколько часов. Весь запыхавшийся, тот нервно стоял на пороге указанного дома и стучал в дверь, чтобы ему скорей открыли. Тот участи сестре плохой не хотел, она сама предложила сесть вместо него в тюрьму пока он ищет тех, кто совершил убийство. И даже напал на их след. Только доказательств не было.

Он протарабанил в дверь ещё раз. Но уже ногой.

— Че долбиться, открыто? — проворчал сонный голос Санзу, а потом тот спокойно открыл дверь. Увидев знакомое лицо и вспомнив, что до того, как он узнал, что Акари притворялась родным братом, а тот не зная этого, переспал с ней, ему аж плохо стало и он побежал в ванну освобождать желудок.

Когда это было сделано, тот вернулся обратно, нервно дергая бровью.

— Проходи что ли, я-то из дома выйти не могу, — он указал сразу же на браслет на ноге, лампочка на котором горела зеленым цветом, так как он находился в нужном радиусе территории, на которой можно находиться.

— Какого хера? — с порога на него наорал блондин. Тот за порог заскочил, хватая Санзу за плечи.

— Где Акари? Зачем ты её похитил? Как она?

Столько вопросов. А ведь можно было подумать, что её брату на неё плевать, хоть это было и не так. Тот все эти два года безвылазно на мониторил как сталкер, ища хоть что-то, что могло помочь.

— Да угомонись ты и руки не распускай, — его аж перекосило, и он скинул руки парня с себя. — Минут через десять привезут. Я ей дал вариант, чтобы мой брат отмазал её и статью обнулили, а она уперлась как баран, что никуда не пойдет. Договорился с друзьями, и она уже с полным комфортом едет сюда.

Пройдя в гостиную розоволосый сел на диван, скрестив ноги под собой и, взяв открытую пачку с чипсами, задумался и решил те так же предложить блондину.

— Будешь? Или брезгливый? — решил тот отшутиться, вспомнив, как Акари сказала, что брезгует ложиться обратно после него на нижнюю койку.

— Буду, — сказал тот, вспомнив, что даже не ужинал сегодня. Да и не обедал.

Присев рядом, Чифую немногозадачно на того посмотрел, мол думал, говорить или нет.

— если бы она пошла, то ей все равно не дали бы спокойно жить. Ты знаешь какую статью приписали мне? А что было на самом деле.

— Она мне сказала только, что якобы взяла вину на себя за тройное убийство, да и как-то не волновало особо это, когда был в ней, — издав смешок, тот закинул пару чипсенок в рот прожевав, а после проглотил.

— Так, что было на самом деле? — будто ничего такого Санзу и не сказал, задал он вопрос, пытаясь не смотреть даже на блондина. Он с ним и разговаривать не особо хотел, но раз тот завел тему, а эту парочку, что везла девушку можно было ждать и дольше чем десять минут, то, от чего же не послушать.

— Я может и ненамного сильнее тебя, но врезать все равно могу. Можешь подбирать слова, прежде чем говорить? В конце концов всё из-за твоих дружков. Бывших. Если я правильно понял. Тех самых, что ее в школе по кругу пустили. Ещё скажи, что не знал. — Чифую похоже, был не развит физически, сколько о нем знал Санзу, тот вечно болел и был тем ещё чахликом, но мозги у него работали на нужном уровне.

Тот аж подавился от услышанного и нервно взглотнув посмотрел на блондина.

— Че? Я вообще не знал! Нет, она говорила, что у неё был секс и что это было давно, но она об этом и слова не сказала! — начал тот оправдываться. Он ведь и правда не знал. И вот что теперь делать? Да он себя хуже побитой собаки чувствовал теперь, если то, что сказал Мацуно правда.

— мало того... Так они ещё и перед её свадьбой заявились, сказали, что, если не пойдёт с ними, перебьют половину гостей. Под руку попался жених, и его подруга детства, которая на тот момент была беременна. Отец жениха был богатым, изначально, Аки не полюбил, вот и вывернул так, будто я убил их всех. В помещении кроме меня и её никого больше не было.

— У меня из друзей были только Ран и Риндо, и то в старшей школе, — тот задумался и, встав с дивана, подошел к плотяному шкафу. Найдя школьный альбом, тот сел обратно и, полистав его, достал две фотографии на которой и была вся троица.

— Похожи? — тот перевел взгляд на блондина. Он уже думал, как избавится от этого браслета, найти этих двоих и лично рожи набить. Ну сядет опять и сядет, зато хоть за дело.

— Ага. Они самые. Прибить бы их, но имени моего это не очистит, а она не угомонится. — печально произнёс блондин. Они действительно были очень похожи, за исключением того, что брат был выше, немного шире в плечах, а форма лица острее.

— Блять... — ругнулся розоволосый и, подорвавшись с места, побежал на кухню за телефоном, проскользив по полу, почти не входя в поворот. Добравшись до телефона, он начал искать номер, а когда нашел все раз за разом набирал его. 

Срок, который я проведу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя