Свист чей-то позади послышался, и его сокамерник подошёл сзади, держа в руке блок сигарет. Он протянул его соседу в руки.
— Черти б тебя подрали. Надеюсь, оно того стоило.
Санзу, взяв пачку сигарет, протянул их парню, что на него наехал, и тот хмыкнув убрал ее в карман.
— Ладно, будет тебе машинка. А ты Чиф, держался бы от таких как он подальше, — проговорил брюнет, возвращаясь к своему старому занятию. У Санзу чуть сердце в пятки не ушло. Одно дело на воле с катаной развлекаться, а другое дело в тюрьме, где все такие злые как черти.
— Опять ты меня спас, е-хе.
— Должен будешь. — коротко ответил блондин тому, усевшись на освободившийся тренажёр. Необходимо было поддерживать себя в форме, чтобы и дальше никто не сомневался в твоей репутации. Вообще-то было странно, что тот довольно быстро её заслужил. Всего-то навалял парочке человек, когда прибыл. Простота.
— Набьёшь мне тату первому? Уж очень интересно посмотреть на тебя за работой. — предложил Мацуно, в качестве оплаты долга.
— Ну, только эскиз надо будет нарисовать, — он даже задумался и, сев на покрытие, начал перебирать в голове, что можно придумать такого.
К этой «парочке» подошёл невысокого роста парень с весьма хитрой улыбкой и бросил в сторону Санзу машинку, тот аж очнулся и вовремя успел её поймать.
— Так ты значит и есть Санзу Харучие? Лучше тебе молчать за что тебя посадили. Так, совет на будущее. — он сделал паузу издав смешок, — Если не хочешь с хуем во рту проснутся. Тут уж твой дружочек тебе уже не поможет.
— Интересно, как это ты мимо меня собрался пройти? — Чифую, не отвлекаясь от покачивания пресса, произнёс это. — Или решил на свой страх и риск выбраться из камеры? Неужели ради того, чтоб присунуть этому пареньку, хочется потом в изоляторе сидеть? Сокамерник уже не даёт?
— Че сказал? — того аж перекосило всего. Благо ситуацию спас на удивление Санзу, который нарочно сел позади Чифую, приобняв его.
— Боишься тройничка или то, что два хуя не поместятся? — с ноткой игривости сказал розовый. Того аж ещё больше перекосило, и он ретировался с места, даже ничего не сказав.
Санзу, засмеявшись, отпустил блондина и пересел.
— Поздравляю с новым статусом. Теперь официально ты гей. Советую тебе ходить в душ по осторожнее, мыло не роняй, — посмеялся блондин. Ему то, что париться, он ходит мыться один.
— Пф-ф-ф, я могу вообще не мыться.
— Ага, и вонять на всю камеру. Нет уж. — отнекнулся тот, возвращаясь к занятию.
— Мне как-то фиолетово на то, кто что подумает. Когда спишь в оба смотри лучше, а то вдруг присунуть решу, — отшутился тот.
На ужине Санзу вновь подошёл к стойке раздачи и игриво обратился всё к Лиз:
— А я тут машинку забрал. Можно мне чернила? Ну или не только чернила, — с его лица даже ухмылка не спадала.
Та как-то загадочно улыбнулась, потом исчезла на кухне, вернулась уже с пакетиком каких-то фруктов и баночкой чернил. Протянув Санзу, та подмигнула.
— Завтра в подсобке. Будет смена другого надзирателя, он особо не пересчитывает тех, кто уходит на прогулку. А фруктики предай соседу. Совсем истощал, витаминов ему надо.
— Хорошо, — сказал Харучие и вернулся к столу, где сидел Чифуя. Пакетик он положил перед парнем, а чернила убрал в карман джинс. Ещё и успел по дороге достать простой карандаш, бумагу и маркеры, красный и зелёный.
— Ну, и что тебе будем бить? — он, вопросительно подняв бровь, посмотрел на блондина, уперев локти о стол, а о ладони подбородок.
— Не знаю, ты ж у нас мастер, — тот пакетик подтащил вопросительно к себе, а потом догадался. Лиз.
— Прогулка окончена! По камерам! — крикнул надзиратель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срок, который я проведу с тобой
FanfictionВ тюрьме Саундс Вэй не любят новеньких. Сюда вообще редко кого присылают, городок близ нее маленький, а преступников сюда отправляют явно не за кражу леденцов у младенцев.