По возвращении в камеру, Чифую запрыгнул на второй этаж, что с некоторых пор стал его и достал из пакетика банан.
— Что-нибудь оригинальное, — ответил он на ранее поставленный вопрос, беря банан в рот.
Сидя за столом и разложив всё добытое на нём, парень задумался, в голову кроме дракона, что он когда-то на шкафчике нарисовал не пришло.
Закончив эскиз минут за десять, тот запрыгнул на свою койку, держась одной рукой за второй этаж, а во второй руке держал эскиз.
— Такое пойдёт?
— Не такое...- он чуть не сказал, что такое у него уже есть, — не слишком оригинально, — произнес он, откусывая от банана очередной кусочек. А потом вновь обхватил его губами, задумавшись, будто пытался придумать, что б такого ему набили.
Недовольно цокнув, Санзу слез и принялся рисовать другой эскиз. Даже подумал, что надо было сказать брату о том, что бы тот хотя бы одну папку привез, хоть сидеть сейчас корячится не пришлось бы.
Минут через сорок, а может и через час он сложил рисунок в самолётик и отправил тот в парня. На нём была нарисована девушка в виде демона. Хотел оригинальное, вот тебе пожалуйста.
— А это? Или собрался надо мной поиздеваться? — проворчал розоволосый.
— В каком смысле? — тот не понял, о чем говорит парень, о рисунке или еще чем. Он уже лежал на кровати на спине, когда в него рисунок прилетел. Тот его развернул.
— И где предлагаешь мне такое набить?
— Обычно, такое бьют на плече, предплечье, бедре, икре. Где хочешь — там и набью, — сказав это, он подошёл к столу, где достал из тумбочки антисептик, вазелин, салфетки и разложил всё на столе. Благо брат додумался хоть это привести зная, что Санзу без работы с ума сойдёт.
— Только ты ведь понимаешь, что через робу я тебе хрен что набью и придётся раздеться? — без какой-либо задней мысли обратился к блондину розоволосый.
— Да... точно... — тут уже он задумался. Соскочил с места и расстегнул верх. Повязав тот на поясе, он остался в белоснежной футболке. Сев на первый этаж кровати, Чифую задрал рукав, оголяя плечо. На бедре бы такое смотрелось куда изящнее.
Вопросительно подняв бровь, Харучие возмутился и, подойдя к парню, ни с того ни с сего начал стаскивать штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срок, который я проведу с тобой
FanfictionВ тюрьме Саундс Вэй не любят новеньких. Сюда вообще редко кого присылают, городок близ нее маленький, а преступников сюда отправляют явно не за кражу леденцов у младенцев.