Часть 7

42 5 0
                                    

Утро наступило довольно скоро. Чифую уже не спал. Успел принять душ и стоял с мокрыми волосами за столом, разглядывая рисунки на листочке, оставленном розоволосым. Он взял рисунок дракона и как-то покрутил в руках, смотря даже немного печально.

Проснувшись чуть позже и протяжно зевнув, Санзу приподнялся и, будучи полусонным, взял полотенце и пошел сразу же в душ. После водных процедур он вспомнил слова Лиз, от чего даже повеселел и пошел в сторону подсобки. Осмотревшись, тот прошмыгнул в неё и сев на пол вздохнул.

«Докатился, чтобы переспать с бабой нычусь как школьник» — подумал тот про себя, но недосып из-за вчерашних мыслей взял своё, из-за чего он снова уснул.

Дверь открылась через какое-то время. Хрупкая девичья фигурка прошмыгнула внутрь, дверь подперла шваброй, чтобы никто не помешал, и устроилась у молодого человека между ног. Она ручками скользнула в штаны, тихо, чтобы его не разбудить и вытащив из трусов член, обхватила его губками.

Из-за довольно приятных ощущений, тот тихо проворчал сквозь сон:

— Чифуя... ты че делаешь?

Однако, резко проснувшись тот по инерции оттолкнул как ему казалось блондина, но когда понял, что это Лиз аж подскочил, натянув белье и джинсы обратно, а сам был красный как вареный рак.

— А разбудить сначала не судьба была?! — проворчал тот. И с чего вдруг ему вообще приснилось, что это его сокамерник был?! Че все? Ориентацию хоронить можно?!

— Прости, думала, ты устал, будить не стала. Смотрю, кому-то уже и особо не надо? — она хитро улыбнулась, — понимаю, Чифую тот еще сладенький мальчик. Я-то все удивляюсь, почему он не соглашается со мной уединиться... — она договаривать не стала, итак, понятно было, к чему клонит. Дреды, к слову, ей шли куда больше. Придавали какой-то дерзости образу.

— Договоришься ведь. Между нами ничего не было... — тот даже замялся почему-то. Прижав девушку к двери, он задрал ее юбку и расстегнул свои джинсы. Отодвинув немного в сторону ее бельишко, а после из белья и член выудив, резко вошел в девушку, делая так же резкие толчки.

— Кому скажешь — убью... — томно произнес тот девушке на ушко, приподняв её ногу держа её за бедро. Та его ручонками обхватила, томно простонав.

— А ты убеди меня молчать, — она явно была хитра. Неспроста все так к ней обращались по всяким хотелкам. Тот, кто много знает, явно имеет право так говорить.

— Завтра медосмотр будет общий, дружка своего предупреди. А то получится потом, как в прошлый раз. — та говорила между делом.

— В каком это смысле «как в прошлый раз»? — продолжил тот говорить, не отрываясь от дела.

— Он вроде как панически докторов боится. — ответила девушка, — в прошлый раз в обмороке валялся, пока в госпиталь не отнесли. Удивительное дело, навалять может хоть кому угодно, а белого халата как огня сторонится. — она готовила с легким придыханием, будто те не сексом занимались, а светскую беседу вели.

Тот даже отвечать ничего не стал, да и как-то эта информация его не особо заволновала.

Сжав бёдра девушки, тот ускорился. Правда, удовольствия какого-либо ему это не особо приносило, да и этот блондин всё из головы не выходил.

Вынув член из девушки и опустив её на пол, тот, присел на одно колено и прильнув к киске провёл по той язычком, а после и вошёл им. На удивление самому себе у того уже даже и стояк прошёл, так как особо интереса эта девчонка из себя для него не представляла. Настрой весь пропал, но он из принципа не мог девушку оставить недовольной. Стоило ему довести ее до оргазма, как та сама оттолкнула его от себя, белье расправила, юбку тоже, а потом неспешно удалилась, оставив того одного.

Срок, который я проведу с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя